Письмо маме после опубликования сжечь

Мама, здравствуй!

Много в нашей с тобой жизни жизни произошло. О многом мы не говорим (практически ни о чем). Ты боишься, я понимаю. Я понимаю, что ты боишься признаться в своей неидеальности. Ты боишься того, что я была свидетелем твоих несовершенств, твоих ошибок. Ты боишься увидеть в моих глазах то, что так стараешься забыть. Для этого носишь "маски". Персональные маски для мужа, для работы, для меня... Вспомни, какая ты настоящая!

Мам, ты самая заводная и веселая девчонка. Да, ты такая... Ты любила петь, танцевать. Ты любишь и умеешь отрываться! Но ты это спрятала в себе. И это твоя боль. Прекрати носить эти маски, я так скучаю по тебе настоящей.

Ведь ты когда-то давно доверяла мне все свои тайны, мы были лучшими подругами! Но увы, эти тайны давят на тебя. Они давят и на меня, что скрывать. Да, ты не всегда поступала правильно, но кто, черт побери, решает, что правильно, а что нет!

Я ведь не виню тебя в твоих поступках. Я виню тебя лишь в том, что сейчас ты "забыла" все это. И обвиняешь меня во многом, что делала и ты, сама была такой.

Ты ведь мне столько боли сделала, и я всю жизнь с этой болью живу, она определяет мои поступки и мои ошибки!!! Но я всю жизнь сама пытаюсь с ней справиться, потому что ты трусишь.

Пожалуйста, не мешай мне стать счастливой дочерью, убери этот презрительный и оценивающий тон, обвиняющий раз и навсегда, не дающий ни шанса на мое собственное мнение.

Ты ведь до сих пор пытаешься держать меня в "клетке" собственных суждений. Не надо, отпусти свою дочь. Я уже большая. Я давно большая. Потому лицемерно считать, что для ухода за больными дедушкой и бабушкой, за походами в психбольницу в 15 лет и пр. - я взрослая, а для своей собственной жизни - нет.
Ты уж определись, пожалуйста. Потому что либо доверяешь, либо нет.

Просто люби меня за то, что я у тебя есть. Я ведь всю жизнь жду этой любви, этих слов! Мне всегда этого не хватало и я почти все делала, чтобы эту любовь заслужить, именно это желание определяло мои поступки. Но почему-то я всегда была недостойная ее.

Я у тебя всегда НЕДО.

А я просто хочу и хотела быть самой лучшей дочерью на свете, не смотря ни на что, просто так, потому что тебе меня послали НЕБЕСА!

Мне так не хватает твоих объятий, поцелуев, одобрения, ласкового взгляда, мне не хватает тебя!

Знаешь, мам, ты тоже совершила много своих ошибок. Прости их себе. Прости и мне мои ошибки. Хватит уже жить этим прошлым. Ведь у нас нет никого ближе, чем мы. Я - часть тебя, я - твое отражение. Прими себя и меня такими, какие мы есть.

Знаешь, мам, я много обид помню, я помню каждую секунду каждой обиды. Но, пора бы уже их все простить и забыть.

Мамочка моя, любимая, дорогая, единственная, я тебя прощаю (да наверно и давно простила). Ведь это все уже давно не важно. Важно лишь то, что мы есть друг у друга.

Прости и ты меня за все: за непутевость, за ошибки, за обидные слова, за то, что не оправдала твоих ожиданий!
Прости меня, мама...

Люблю тебя, твоя Юлька-Кастрюлька.


Рецензии
Ну, и правильно, что написали. И мысли хорошие, и Ваша искренность. Не надо всё носить в себе, потом от этого болит и душа, и тело.

И по поводу публикации хотелось сказать. Дело в том, что все люди подобное чувствуют, подобного хотят. Не у всех хватает смелости, слов, осознанности.

Говорят, и говорят справедливо, что записанное намерение, желание имеет гораздо больше шансов осуществиться. Больше скажу: записать - это уже первый шаг к осуществлению. Вот Вы его и сделали.

Желаю всем детям и родителям взаимопонимания, взаимности и гармонии.

Надя Бирру   02.04.2022 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Надя! Скажу сразу спойлер : мама не приняла мой выбор и отказалась от меня.... Так тоже бывает...

Амадора   02.04.2022 22:19   Заявить о нарушении
Да, и родители несовершенны... Но внутреннее сильнее внешнего, поскольку первично. Это я к тому, что если найдете в сердце достаточно любви и мужества, чтобы сохранить доброе к ней отношение, она может откликнуться. Да и самой жить с живым сердцем легче! Всё-таки родители для нас много значат.
Всего доброго, силы, мудрости, любви, великодушия!

Надя Бирру   02.04.2022 23:12   Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова!!!

Амадора   03.04.2022 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.