Позиция

   Самое большое желание - это видеть своих детей счастливыми.
     Разве не для этого затевался весь сыр-бор ?
       Только став невольным свидетелем скандала сына с этой, как ее, снохой,
   я проникся внимательным уважением к " теще ".
  Вот уж чья позиция непоколебима ! Вот уж кто стоит на страже покоя своего
  любимого чада ! Чадушки !
     И если тестю многое " по барабану " - передал дочь из рук в руки и делу
  конец ! То мать... то есть, теща, будет за нее до конца.
  Ладно, сама " натерпелась " от мужа, но издеваться над дочкой какому-то
  проходимцу она не позволит !
  Разве это не насмешка - муж дарит ей цветы, но не те !!
  Сам любит розы и постоянно сует их ей, смотрите, какой внимательный. Они ему
  нравятся... А дочка обожает гладиолусы. Да хоть ромашки !
  Догадаться невозможно ?! Подсказывать ? Боже, как это унизительно...

       Свирепею в такт теще: что это она повышает на сына голос ?!
  Ну ладно, на меня в свое время кричали, незаслуженно.
  Но сын-то лучше, умнее, мое продолжение, разве он должен испытывать то же самое,
  чего наиспытывался я ?!
   Не допущу !
       Легко сказать... В отличии от тещи я не готов разрушать их семью.
  Разберутся как-нибудь. И понятно, что он будет все равно на ее стороне.
  Пусть будет. Это его дело, его жизнь.
  И он мудрее, чем " дочь, прислушивающаяся к маминым советам ".

    А мне вдруг стала близка и понятна позиция тещи - свою родную кровь,
  свое лучшее продолжение, в обиду не дадим !


       *****


Рецензии
Чего больше в такой позиции - любви или эгоизма?
Оберегая детей, вправе ли мы считать их своим продолжением?
Собственностью? И разве мы считаем себя лучшим продолжением
своих родителей? Миниатюра, как раздумье, размышления
без морализаторства.
С уважением -

Евгений Мищенко 2   01.07.2021 19:07     Заявить о нарушении
Рад, что Вам, Евгений, понравилось ! Да, вопрос сложный...
И много вопросов. Конечно, никакого морализаторства ! Сколько людей, столько и мнений. Я только попытался влезть в шкуру классической тещи...
С добрыми приветами и с благодарностью к Вам !
Владимир.

Владимир Лоскутов   01.07.2021 19:14   Заявить о нарушении