Шахматы Игра для развития Ума. Миниатюра

  Коротко о главном.

  У всех Родителей (нормальных Родителей) -
стоит важная Задача:
– вырастить из Детей – НЕ-Балбесов, Оболтусов,
Имбецилов, Идиотов, Маразматиков, Кретинов,
Долбой обов … и тому подобное Быдло, коих
большинство тупых Родителей – наплодили
на Земле НЕ-имоверно много и продолжают плодить …
  А необходимо вырастить из Детей: 
– Умных (Мудрых), Толковых, Деловых,
Честных, Благородных … и т.д. - Людей.
---------------
  Для этого – много чего нужно сделать
и одно из важных Дел – это научить Детей
с самого раннего Детства (с 2-3-х лет)
– играть в Шахматы.
                * * *
  Шахматы – они очень полезны для укрепления
Нервной Системы и развития Головного Мозга.
  У НЕ-важно – насколько хорошо человек играет
(в шахматы) – важно, что он уделяет время этому
занятию – и таким образом – напряженно думает,
заставляет свой Мозг работать в усиленном Режиме,
тренируется думать, находить грамотные Решения …
---------------
  Быть шахматным Гением или Мастером –
вовсе НЕ-нужно, но весьма полезно приобщить
Детей к этой игре!
              * * *
  Шахматы – помогают развивать аналитическое
Мышление, активизируя оба полушария Мозга …
   Но, главное
– способствуют развитию левого полушария Мозга!
---------------
  Шахматы – учат мыслить разнопланово:
и тактически, и стратегически!
---------------
  Шахматы – учат мыслить разнопланово
(много разного достоинства фигур).
---------------
  Шахматы – учат НЕ-делать ошибок
(ошибочных ходов), мыслить диалектически –
и за себя (с одной стороны) и за соперника.
---------------
  Шахматисту приходится решать задачи
как самые простые – за пешек, так и средние –
за фигуры, так и за самые важные:
– за Ферзя и Короля.
=============
  О Шахматах (кратко) можно Стишок почитать:
Проза.ру:  Сюткин Петр, Поэзия,
– "Шахматы". (Стишок).
              * * *

             Часть 2.

  НЕ-только шахматы нужны Детям, конечно же,
еще много-много всякого разного необходимо.
---------------
  Прежде всего, Родителям  необходимо понимать,
что общеобразовательные Программы
(школьная, вузовская и т.д.) - эти Программы -
обогащают Знаниями, но - Ум НЕ-развивают!
  По ним - надо лишь хорошо запоминать -
хорошо зазубривать материал.
  А мыслить, соображать … и т.д. - практически
НЕ-надо (совсем - чуть-чуть, что шибко -
НЕ-достаточно!).
             * * *
  Для развития Ума - Детям и Молодёжи -
чтобы развивать себя по-настоящему,
необходимо заниматься дома
- учиться по Домашней Программе.
---------------
  Учиться - планировать, контролировать,
находить ошибки и исправлять их, находить
Решения на разные Вопросы Жизни …
---------------
  Для нормального (НЕ-замедленного)
Умственного Развития  необходимо:
- вести Дневник,
- писать Письма,
- учить Эсперанто,
- изучать Законы - Логики, Философии,
Диалектики, Этики … и т.д.
- читать умные Книги,
- смотреть умные Фильмы,
- играть в Шахматы,
- писать (сочинять) Стихи,
- заниматься - Айкидо,
(боевым искусством самообороны)
- играть на музыкальном Инструменте,
- учиться разбираться в Политике,
Экономике, Сельск. Хозяйстве
  … И т.д.
             * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из интернета - спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ... 
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии