Дело Жизни

конспект по лекциям Екатерины Сокальской "ДЕЛО ЖИЗНИ"


1. Что самое страшное для человека?... ЗАВИСНУТЬ... Зависнуть в состоянии бессилия, зависнуть в дне сурка, зависнуть в рутине, зависнуть в отношениях, зависнуть в депрессии

2. Что делает человека счастливым?... СОСТОЯНИЕ Я ЕСТЬ, Я ЖИВ!!!... почему человек теряет это состояние "Я жив, я есть"... Почему переходит в режим "выжить бы"

3. Как достичь состояния "Я ЕСТЬ"?...
   3.1. Правильное мировоззрение
   3.2. Контакт со ВСЕЛЕННОЙ и БОГОМ
   3.3. Дело Жизни
   3.4. Дух жизнетворящий - энергия жизнетворности, энергия времени и пространства, когда возможности встречают способности или способности находят возможности.


4. Энергия Благодарности - Наполняет благодатью и подключает ко Вселенной.
   Энергия Благодарности даёт осознание тебя Частью ОБЩЕГО, частицой Мироздания.

5. ВЗАИМОЗАВИCИМОСТЬ-Взаимопотребность.. взаимосвязь всего со всем... Всё есть часть всего целого, одного единого... Организм человека, как наглядный пример всех взаимосвязей.
Миф о самостоятельности и самореализации перевести в реальность  того, что мы все взаимозависимы и это есть СИСТЕМА. Система Мира и нынешняя кривая СИСТЕМА человеческой жизни.


6. Жизненный поток. Жизненная волна... или КОЛПАК Вселенной, когда человек отключен от энергии Жизнетворности.

7. Как снять Колпак и выйти на своё ДЕЛО ЖИЗНИ?
   7.1. Взрослость. Зрелость.
   7.2. Нужность Дела Жизни для людей, для мира
   7.3. Что мешает Делу Жизни развернуться, открыться
        7.3.1. Желание "я хочу", вместо вопроса "что нужно Богу, что нужно миру, как помочь?"  Перевод энергии хочу в энергию намерения: Мир предлагай! Я открыт для твоих предложений. Я буду пробовать, я буду участвовать. Я готов стать СО-Творцом и готов помогать Богу.
        7.3.2. Испытание Любовью. Разрешить людям себя не любить. Не полировать себя, не переделывать себя. Осознание своей уникальности. Полюбить истинно.
        7.3.3. Испытание Гордыней/Cлавой

8. Понятие Греха. Единственный Грех перед Мироздание - это грех не быть собой.

9. Мир под угрозой, когда большая часть общества погрязла в грехе "Я готов стать тем, кем хотят меня видеть другие"... Отказ от своей сути.

10. Смысл(смыслы) жизни... Притча о бедняке.

    В момент кризиса заработал бедняк 100 рублей и потратил их следующим образом. За 5О рублей купил буханку хлеба, а за оставшиеся 50 рублей - цветок. На вопрос удивленного человека, зачем он, бедняк, купил себе цветок, ведь мог бы купить маслица, сальца или колбаски, бедняк ответил: Хлеб для того, чтобы жить, а цветок - для того, чтобы было для чего жить.


****************

Конспект составлен на основе лекций Екатерины Сокальской.
Ищите в Ютубе... и найдете)

****************

Прошло какое-то время.  И я нашла "своё дело". С абсолютной точностью и без сомнений я делаю то, что не только должна, но и то, что ХОЧУ.


Рецензии
проблема как все это сложное и невыполнимое многообразие упростить и свести к одной фразе? Очень просто:

3.3. Дело Жизни!!!!

Остальное приложится.

Благодарю!

Михаил Гольдентул   31.08.2021 16:11     Заявить о нарушении
Выйти на ДЕЛО ЖИЗНИ благодаря психологии и астрологии стало в наши времена гораздо легче, чем прежде ....на мой взгляд... хотя, у кого открытый канал с Богом - им всегда проще.

У группы Би-2 есть одна песня, с названием "Аллилуйя!" Послушайте, Михаил, рекомендую!

Елена Хохлич   03.11.2023 22:10   Заявить о нарушении
Не вверх, не вниз-компромисс "БИ-2", гениально Елена-Хлеб для того, чтобы жить, а цветок - для того, чтобы было для чего жить. Вот допустим, Миша-душа, а Михаил дух и хаил "ми", если мир в мифе не соединяет эфир. Понимать мир буквально и буквы начинают то говорить-это лично моё мнение.

Даша Новая   17.11.2023 18:40   Заявить о нарушении
Даша, Бог принимает любое мнение, и Ваше тоже

А что Вы мне хотели то сказать?

Елена Хохлич   17.11.2023 18:41   Заявить о нарушении
Елена и Алёна-уже иной ход, здесь думаю останавливается счёт, ваше имя не выделяет букву "ё" и алло телефон, если слышу голос из прекрасного далёка-да ёлка, душа заморожена в людях, из-за чего идёт деградация, о чём поёт БИ-2, не вверх, не вниз, компромисс, не консенсус, что начинаю с числа четырдцать.
Деградация-деда=грация Снегурочки-снегоручки, которая поняла душу в имени Даша, ау Дарья-дар мягкого знака я, который сменил твёрдый в 1918 году и юлианский календарь накрыл григорианский, из-за чего и отмечается два раза новый год.
Чурикова умерла 14 января, игравшая квашню в сказке "Морозко", буква "м" четырнадцатая в алфавите и летом отключают горячую воду на 14 дней, паспорт стали давать в 14 лет, число сорок-это птица сорока-солнца рока.
Вот оно чародейство: четырнадцать-на=четырдцать и с этим числом не отпевать душу, а утверждать в живом теле, что становится моей миссией-мессией.

Даша Новая   17.11.2023 19:36   Заявить о нарушении
Спасибо. Да я одновременно ЕЛЕНА и АЛЁНА.... а ещё Elena

Елена Хохлич   17.11.2023 19:59   Заявить о нарушении
я получила немецкий паспорт и изменила фамилию.... и да, это тоже сыграло свою роль в моей судьбе

Елена Хохлич   17.11.2023 20:00   Заявить о нарушении
Вот именно по немецкий семья-это фамилия и буква "ё" утверждается в ней, а ёлочка гори тогда зачем? Ствол двойного значения, что и стало моим увлечением, лечением души, Даша-ау. Срубили-убили вечность в теле и семья как семь я или семя мягкого знака. Буратино было палено ёлки, который пошёл учиться. РЬ+буква=букварь и пять месяцев на РЬ: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь. Я поняла свою античность в пение Бурито, что слепо прожили не любя. Буратино-Бурито=АН и угол раскрывает, Б6+8В=14. У меня прямой канал с богом, в чём понимаю господь-суть мягкого знака, из-за чего умерла моя дочь вместо меня.
Её звали Зоя как тридцать я и тридцатый мягкий знак в алфавите.

Даша Новая   17.11.2023 20:09   Заявить о нарушении
Даша, Вы интересно изъясняетесь. Что-то я понимаю, что-то не до конца.
А я люблю ясность. Предлагаю поговорить и прояснить неясности. Согласны?

Елена Хохлич   17.11.2023 21:44   Заявить о нарушении
Свяжитесь со мной по соц.сетям.... внизу страницы есть ссылки
Буду очень рада с Вами познакомиться.

до встречи!

Елена Хохлич   17.11.2023 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.