Так бывает
Приготовила ножницы, нитки, иголку, очки и старую кофточку, решила сделать так же.
Только взялась за нитки, как зазвонил телефон. На экране высветилось имя Дмитревны.
- Ало!
- Алло.
- Случилось чего что ли?
- Случилось. Ты всегда говоришь звони, если что, ну вот, звоню.
- Давай рассказывай.
- Сидим мы с соседкой на лавочке, мимо девочка из нашего подьезда идет. Мы ей говорим, ты постарше будешь, скажи своим друзьям, когда играете не мусорили бы тут, а то смотри кругом пакеты после чипсов и бутылочки из под сока валяются, всё кругом засорили. Если тебя не послушают, нам скажи мы с ними поговорим. Она отвечает "ладно, скажу, только сейчас мне некогда, к нам сейчас скорая приедет за мамой". Спрашиваем "а, что у вас случилось?", "у мамы ковид, её сейчас заберут".
- Сидим мы сидим, прилично времени пролетело, никто не едет, а скорая у нас через улицу. Уже и больная вышла из дома, еле как передвигается, облокотилась на перила и стоит. Мы ей говорим, "иди садись, мы пересядем", и ушли на лавочку к другому дому, что рядом с нашим, боком стоит, сели там, нам всё видно.
- А, она хоть в перчатках, в маске вышла?
- Нет, без всего.
- А, на каком она этаже живет?
- На пятом.
- Ничего себе!
- Вот и я говорю, наверное прошла все там заразила.
- Так конечно, а то вам ничего, а она болеть должна, и вас за компанию надо. Вот я хожу в маске везде, ведь никто маски не носит на улице, так им может ничего не будет, а тут не задохнуться бы на такой-то жаре.
- Вот её сейчас увезут, а как же девчонка-то будет одна.
- А, сколько ей лет?
- Одиннадцать.
- А, кто у них еще есть?
- Еще старший сын, но у него семья, и дочка, тоже замужем, только детей у них пока нет.
- Ну, вот, и пойдет жить к сестре, не одной же быть. Может бабушка есть?
- Не знаю.
- В любом случае одна не останется. Может и ничего, может обойдется, и приедет скоро обратно, как и Наталья Солодкова.
- Может, увидим. Так ведь она все по гостям ходила, то к подруге, то подруга к ней, все сидели, то у нашего подьезда, то подальше где сядут.
- Ой, ну что вот за люди! Ведь предупреждают, просят, соблюдайте простые правила, не ходите по гостям, носите маски, перчатки. А, тут вон некоторые прутся без спроса, да еще так небрежно "у нас её нет". Ну, у вас нет, а у нас есть. Наглые вообще, слов нет. Так скорая приехала?
- Приехала.
- А на какой машине, на старой буханке?
- Нет, на хорошей, на новой, только шофер и врач в скафандрах. Как открыли машину, а оттуда одной хлоркой несет.
- Так наверное и подьезд обработали, не самим же отмываться после неё.
- Никто не приезжал пока, может еще приедут. Сейчас сосед вышел, хотел на скамейку сесть, мы ему говорим не садись, тут Маринка сидела. Спрашивает "что с ней", говорим ковид, так он аж пулей обратно полетел. Еще новость есть, рассказывать.
- Так уж все рассказывай. Сколько у тебя новостей-то однако.
- У нас тоже красную зону открывают, в хирургии, где ремонт сделали, а тех в род.дом переселили.
- Очумели что ли? Эта зараза давно уже по земле ходит, а они только опомнились. Давно пора сделать, но никак не в новых помещениях. На территории больницы два брошенных здания, было еще третье, так его по бревнышку пронумеровали и вывезли, значит хорошие бревнышки были, для таких бы целей и хватило. Не пропадут помещения, всегда пригодятся в больничном хозяйстве. Одна зараза уйдет, другая придёт. Не по хозяйски как-то всё, не по хозяйски.
- Еще новость есть.
- Ну и ну.
- Десяточка горит.
- Это та, что возле садика?
- Да.
- Так ничего удивительного, она же вся из железа, видно хорошо перегрелась. Мы в такую жару дверь в дом закрываем, чтобы прохладу сохранить, так дед че удумал, он и входную дверь закрывает, а там такое пекло, того гляди самовозгорание произойдет. Я его все ругаю и обратно открываю, чтобы хоть немного проветрилось. Вот там наверное самовозгорание произошло.
- Ну, ладно пойду хоть перила протру в подьезде.
- А, как ты, у тебя ведь спина, там у вас нет кого помоложе? Или подожди немного, может сейчас приедут, помоют.
- Они не моют, они как-то, чем-то сухим, что-то распыляют.
- Так задохнетесь.
- Да, нет, оно быстро выветривается. А, у тебя, какие новости?
- Есть одна, арбуз купили, теперь не знаем кому отдать. Раньше хоть козочка была, кролики, поросенок, они бы сьели, а теперь некому. Как ведь не хотела брать после последнего. А, дед всё "арбузика бы, арбузика бы". Ну, вот, купила. Какие сейчас арбузы! Всякому овощу свой срок. Особенно после последнего так вообще долго не брали. Давно это было, но как-будто вчера. Мы его разрезаем, а он прямо на глазах белеет, вот с тех пор и не покупали. Еще, капуста тут, уши повесила. Поливаю-поливаю, а ей всё мало. Видно надо не только вечером, но и утром поливать. Вот где морока. Огурцы растут как в сказке, не по дням, а по часам. Было бы прохладно, они бы так не росли, они тепло любят, хотя кто его не любит. До того года доживу, три веточки посажу посреди грядки, как в инете показывают, и хватит с нас. А, капусту по краю картошки и достаточно. Куда насадила?
- Понятно. Ну, это не такие страшные новости, по сравнению с нашими, переживете как-нибудь.
- Ещё у нас котик не появляется целый день. Чужие заходят, а нашего нет. Где он в такую жару, голодный?
- Найдется, никуда не денется. Ну, пока? Звони если что.
- Хорошо, пока.
- Дед, Дмитревна звонила, у них в доме ЧП, женщину с ковидом увезли, еле из подьезда вышла. Видно скорая сказала выходите, вот она сама одна и поплелась. Вот такие дела, а твой родственник явился без приглашения, да еще и безобразит "у нас её нет". К таким как он, ничего не пристанет, а к нам пристать может, хоть ни к кому не ходим, к себе никого не зовем, так бывает, когда всё наоборот.
июль 2021
Свидетельство о публикации №221071801060