Договорились
- Ну, как?
- Чего как?
- Тихо сегодня было?
- Тихо. А, что?
- Я вчера в антресоли заглянула, а там у стенки пяльцы лежат, те самые.
- Ну, и что?
- Да, то. Не помнишь для чего мы их делали тогда?
- Не помню.
- Может тоже от этого.
- Не знаю.
- Хотя нет, от снов. Я вспомнила, сны плохие были, вот чтобы они не снились, мы и сделали эти круги. Точно, вспомнила.
- Ну?
- Чё ты все нукаешь. Я подумала, а может и от него они помогут. Сначала повесила их над кроватью, потом подумала, раз он поэтому маршруту бегает, может у двери их поместить, и приконопатила их булавкой прямо у входа в комнату.
- Ну?
- Господи, опять ну. Так сам же говоришь не слышно сегодня, тихо было. Он видно когда у двери "споткнулся" о них, так и сказал "понавесили тут", и затих. Теперь понятно?
- Понятно.
- Слушай, давай Лене позвоним, как она там. Вчера говорила что ей плохо. Такая-то духота, а она еще после пандемии не окрепла.Я хотела прямо с утра, но подумала, вдруг еще спит,
- Позвони.
- Может только под утро уснула, а сейчас может уже не спит. На улице после грозы стало посвежее. Правда она до нас так и не дошла, так погрохотала чуть-чуть, да у вокзала, Дмитревна говорила три капли пролила, но воздух все равно изменился, даже прохладнее стало, хорошо. Может наконец вернется к нам человеческая погода, а то ведь дух вон. Шас, наберу её.
- Лен, привет. Как ты? Вчера говорила что тебе плохо, так мы волнуемся, подумали что после болезни еще сил нет.
- Не-нет, все нормально, сейчас даже бельё вон глажу. Окно открыла, прохладно. Просто от духоты вчерашней было невмоготу, а сейчас хорошо. Завтра на работу, постирала кофточки, юбки. Из-за такой жары одежду менять приходится каждый день, домой прихожу как купанная. Хотя нас сейчас отпускают пораньше, но всё равно жуть страшная. Хорошо что хоть я сейчас одна работаю, остальные в отпуске, не скоро выйдут, так я все окна и двери нараспашку открываю, начальница не любит, сидит парится, а открывать не разрешает, того гляди тепловой удар хватит. Без них хорошо, а когда они выйдут, там и погода установится нормальная.
- Это после грозы так свежо стало. У вас была гроза? У нас мимо прошла, но погода все же изменилась. Утром бывало выйдешь во двор - душно, а сегодня свежо, хорошо.
- Нет, у нас не было грозы, даже ни облачка.
- И что с природой случилось? Хотя чему удивляться, то тут бомбанут, то там стрельнут бог знает чем, и все в природу стреляют, всё в природу, вот она и взбунтовалась против нас, тем де концом, по тому же месту, тоже отстреливается.
А, у нас дружок пропал.
- Какой?
- Да, тот самый, про которого дед говорил, дружок евонный. Тут третьего дня, вернее ночи, такой разгром устроил что только ой. Я, правда не слыхала, уснула поздно, а первые часы сна самые крепкие, вот и проспала всё представление. Но, сегодня ушел, обиделся здорово и ушел. Напоследок побурчал для порядка и все - тишина.
Дед сидел рядом в кресле, все слыхал и подключился к разговору:
- Да-да, скажи Лене видно и правда такое бывает.
- Лен, вон дед подтверждает, было дело, было, но сегодня тихо. Ну, ладно, пока, отдыхай, звони, всегда рады.
- Хорошо, пока.
- Дед, у меня ведь беда. Не знаешь?
- Что случилось?
- Я программу нарушила.
- Это как?
- Да вчера, квасу напилась вечером.
- И что?
- А, то, квасу с хлебом. Ну, не батон конечно сьела, но всё же. А, еще твое дурацкое печенье. Покупать больше не будем его.
- Это еще почему?
- Так не удержаться, руки так и тянутся.
- Вот еще, а я чего пить буду с чаем?
- Ну, давай хотя бы пока до осени, ладно?
- Ну, давай.
- Трудов жалко, все так хорошо было, даже худеть начала.
- А, теперь что, поправилась?
- Нет, не поправилась, но стрелка стоит на месте, не двигается, а раньше двигалась, и всё в сторону уменьшения.
- Ну, хорошо, давай, тем более сейчас так жарко, что ничего не хочется.
- Вот и договорились.
Свидетельство о публикации №221071800542