Рецензия на Если я не прав, можете меня опровергну

Рецензия  на:   Если я не прав, можете меня опровергнуть     Николай Кладов.
В советские времена мой отец мопеду был рад, а я его сын намного моложе его на Яве-350 начинал, потом ВАЗ-21011....И это в 1976 году.
Явный ошеломляющий прогресс. И так всё было в народном хозяйстве.
И продукты были все натуральные и съедобные, а сейчас одно дерьмо.
Всё качественное зерно идёт за границу на доллары и в карман, а народу кормовое зерно, как скотине. Рассыпается хлеб как пересохшая земля. Один жмых и дрожжи.
Раньше была Жизнь, а сейчас выживание.
И герои у Вас "Том и Джерри"! Два идиота. Трах - бах....


Рецензии
В 1976 году позволить себе иметь машину могли только воры и взяточники, если не считать великих ученых и артистов.

Доктор Би Куул   14.06.2022 19:34     Заявить о нарушении
Да, так было. Но кто то гулял и не стремился приобрести. Я же решил купить всё таки машину. Купил что хотел и марку и цвет даже был тот, что хотел. Ваз 21011 -- красная. ))) Был вариант купить подержанный москвич, вернувшийся из за границы, куда мы их продавали. Они там эксплуатировались, потом их нам возвращали. Так купить можно было прямо в порту.
Если задался целью и есть голова, решить проблему можно было. Вы не правы. Хотя с Вами можно согласится.
Благодарю.

Анатолий Непушкэ   14.06.2022 20:13   Заявить о нарушении
"Вы не правы. Хотя с Вами можно согласится." - это просто супер!!! Спасибо!!!

Доктор Би Куул   14.06.2022 21:39   Заявить о нарушении
Вот, я вижу, почему у Вас такое мнение о прошлом! )))
Поясню:
Я сказал: "Если задался целью и есть голова, решить проблему можно было. Вы не правы." --- Это относилось к тому, что Вы сказали: "В 1976 году позволить себе иметь машину могли только воры и взяточники, если не считать великих ученых и артистов."

Я сказал:"Хотя с Вами можно согласится." --- Это относится к тому
же сказанному Вами: "В 1976 году позволить себе иметь машину могли только воры и взяточники, если не считать великих ученых и артистов."

Вы не улавливаете акценты, надо смотреть обширно и глобально. У Вас это не получается. )))
Всего хорошего, многоуважаемый.

Анатолий Непушкэ   15.06.2022 09:02   Заявить о нарушении
Простите, что вмешиваюсь в диалог!
После техникума уехала работать в Воркуту,
там получила квартиру, как молодой специалист,
а в 1984г. с мужем купили новую машину -
ВАЗ 2105 - Жигули первой серии.

А мы покупали не одни, к тому времени -
многие обзаводились автомобилем,
хотя их распределяли через предприятия.
Всего доброго,
Галина.

Галина Ефатерова   02.07.2022 09:52   Заявить о нарушении
Счастливые были времена.....

Анатолий Непушкэ   02.07.2022 10:23   Заявить о нарушении
Все речения о прекрасном прошлом можно заменить одной фразой: "Мы были МОЛОДЫ"! а теперь НЕТ!

Александр Старостин 3   27.07.2022 09:06   Заявить о нарушении
Конечно мы меняемся. Но меняется и весь Мир! И все мы меняемся в худшую сторону, деградируем и идём к гибели.
А наше молодое время относится к всплеску правильного пути. И не стоит глупость оправдывать старостью. Человечество глупеет.

Анатолий Непушкэ   27.07.2022 09:12   Заявить о нарушении
Что ВСЁ человечество глупеет,
За ВСЁ... не могу сказать,
Есть среди нас такие Человеки,
Они, как Светочи в любые веки!

Благости!!!

Галина Ефатерова   27.07.2022 09:50   Заявить о нарушении
Есть, конечно. А Вы лично, знаете таких? Или их "место обитания"?
А то, что есть, я знаю косвенно....

Анатолий Непушкэ   27.07.2022 10:02   Заявить о нарушении
Да, среди окружающих меня людей,
я встречаю больше творческих, пытливых людей,
которые свой труд души раздают окружающим их людям.
Поэтому мне повезло в жизни с друзьями!

Всего доброго Вам, мои дорогие собеседники!!!

Галина Ефатерова   27.07.2022 10:38   Заявить о нарушении
Всего хорошего.

Анатолий Непушкэ   27.07.2022 11:45   Заявить о нарушении
Зато отдельные индивидуумы не глупеют и живут правильной жизнью - и я виртуально знаком с эти человеком!

Александр Старостин 3   27.07.2022 11:52   Заявить о нарушении
Вам повезло по Жизни. )))

Анатолий Непушкэ   27.07.2022 12:03   Заявить о нарушении
Вам спасибо! а то бы так и блуждал

Александр Старостин 3   27.07.2022 12:38   Заявить о нарушении
Спаси бо., это много. Я ж говорю -- повезло.

Анатолий Непушкэ   27.07.2022 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.