Пока такие есть

 Пока такие есть - мы никогда не выйдем из пандемии.

 Ситуация - вчера на многолюдной остановке сидит дамочка с сыночком - подростком.
Все бы ничего - но парень кащляет с надрывом, сморкается и тяжело дышит.
Без маски. Оба. И мать , и сын. Причем сын держит маску в руках.
  Подхожу - делаю замечание: - Почему вы без маски? Ребенок явно болен!
  Оооо!!! Что тут началось...
Мадам грозным голосом отреагировала:
 - Вам что надо? Он просто простыл - и ффсё!! Одели сами маску - и стойте себе дальше! Не нравится - отойдите подальше! ( ну и т.д. и т.п.)

 Я, совершенно ошарашенная,пытаюсь объяснить, что в городе всё же "красная зона", больницы переполнены, люди умирают...

Увы.
Ответ: - Чего привязалась? Што нннада? Мы сами знаем что делать!

Я: - При кашле вирус распространяется на 10-12 метров, неужели не знаете? Вокруг вас люди, дети! Наденьте маску!

Она: - Да отстаньте вы от меня! Да што привязалась?!

Меня начало потряхивать от возмущения.

Говорю: - Я сейчас вызову полицию!

Она: - Ой, да испугала! Вызывай, вызывай побыстрее!

 Я: - У вас, наверное,  денег немеряно, раз штрафа не боитесь.

Ну что же, набираю полицию, вызываю... и что?

 Продолжение писать?

Думаю - не стоит.
 Только скажу вот что - люди на остановке...молчали. Все. Почему-то я одна была обеспокоена их здоровьем и защитой от вируса.
А им самим - как-то по хрену.
 Ну и ну!


Рецензии