Мужчина за кадром

II

1

Телефон в кармане ожил среди дня.
Охранникам было разрешено пользоваться только рацией, разговаривать по мобильному запрещалось. За нарушение, замеченное старшим смены, полагался штраф.
Это знала и жена, поэтому на работу не звонила.
Кузмин не глядя дал отбой.
Вызов повторился еще три раза.
Обеденный перерыв у каждого был в свое время и длился полчаса. Дождавшись своей очереди, он прошел в комнату отдыха, включил чайник и достал телефон.
Номер был незнакомым, это обрадовало.
Кузмин не собирался мириться со статусом отброса общества, непрерывно подавал объявления на поиск работы – как по специальности, так и наугад, стремясь вынырнуть с социального дна.
Возможно, наконец улыбнулась удача и какой-то работодатель обратил на него внимание.
- Алексей, это вы?
Женский голос отозвался мгновенно.
- Вообще-то не Алексей, а Александр, - ответил он. – Но это я.
- Простите, имена перепутала. Записала – «Алекс», вот пойми, разберись.
- Надо было написать просто «Саша». - сказал Кузмин. – Но это неважно, Элита.
- Вы что, меня узнали?!
- Конечно. «Маленькая, но хорошая», разве забудешь.
- Рада.
- Я тоже. Извините, не брал трубку: у нас запрещено, пришлось дождаться обеда.
Щелкнул замок, открываемый снаружи прокси-картой.
Дверь распахнулась, в комнату вошла коллега – молодая женщина, за что-то уволенная из полиции и не нашедшая иной работы.
- Что-нибудь случилось? меня ищут? – спросил он.
- Ничего не случилось, Александр, - ответила ассистентка. – Просто…
- Я не вам, Элита. Прошу прощения, на минутку.
Кузмин запоздало прикрыл пальцем микрофон, вопросительно взглянул на напарницу.
Даже в самую сильную жару та носила плотные черные колготки.
- Нет, Саша, тебя не ищут. Рифгат меня отпустил на пять минут, выпить таблетку.
- Элита, простите еще раз, - снова заговорил он. – Слушаю опять.
- Александр, есть некоторые вопросы для обсуждения. Разговор нетелефонный, надо встретиться.
- Какие-нибудь неприятности по… фотосессии?
На бумажки, полученные за сцены с Анжелой Сендич, Кузмин уже поменял и аккумулятор и высоковольтные провода. Утлая машина опять стала ездить по-человечески.
Сейчас пришло в голову, что подобные подарки не падают с неба безнаказанно.
- Нет-нет, Саша, совсем нет. Я бы сказала, что как раз наоборот – приятности. Давайте встретимся где-нибудь в кафе, посидим, поговорим?
- Я, Элита, по кафе давно не хожу, - сказал Кузмин. – Но встретиться, конечно, можно.
- Когда вы сможете?
- Когда…
Он вздохнул.
-…Таня, я запутался… Когда у нас выходной?
- Еще два дня работать, - без размышлений ответила напарница.
- После-после завтра, - сказал Кузмин. – Время терпит?
- Потерпит, - ответила Элита. – Созвонимся послезавтра, назначим время и место.

               

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2012-2021 г.г.

© Виктор Улин 2010 г. - фотография.
© Виктор Улин 2021 г.
© Виктор Улин 2021 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Капкан»

http://ridero.ru/books/kapkan_8/

72 стр.

Аудиокнига (1 ч. 47 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии