А что ты там делаешь?

"Гера, а что ты там, на улице, делаешь?" - юная кошичка Васечка давно хотела задать этот вопрос, но всё время стеснялась. Очень уж интересно из окна наблюдать за всеми. "Ну... много всякого. - призадумалась собака Гера. - Мы там ходим, я там нюхаю везде: тут вот котик сидел, а там - рррр! - хаски отметилась. Там, где другая собака отметилась, тоже надо свои комментарии оставить. Ну, чтобы знали, что я там тоже была...". "Ага, - некультурно хмыкнул сКот Сойер. - От собак так слабо пахнет, что если не отметиться - никто и не узнает!". И принялся в очередной раз вылизывать и без того блестящую шёрстку. Собака Гера хотела было обидеться, но передумала: к ехидности Сойера она уже давно привыкла. Да и что он может знать о прогулках, если всё время дома сидит? Он даже на лестницу-то ходить боится! Правда, говорит, что это он не боится, это лапки не хочется пачкать, потому что по лестнице ходють всякие, но Герочка - умная девочка, она догадывалась об истинной причине. Поэтому она только фыркнула и продолжила: "Ещё мы там играем. И купаемся. И сидим на скамеечке: лапки отдыхают, а запахи всякие интересные ветерок сам приносит. И на площадку ходим тоже. Правда, мне там не всё нравится, прыгать за колечком я люблю, а через барьер - не очень как-то... А ещё иногда в таких грохочущих машинах катаемся. Там мне тоже не очень нравится, громко очень и пахнет противно. Но они привозят в другие места, где можно бегать и нюхать. Так что, ничего, потерпеть можно". "Эх, здорово-то как! - позавидовала Василиска. - Я бы тоже хотела бегать и нюхать!". "Ишь, чего выдумала, - проворчал дедушка Сойер. - Нечего приличным кошечкам на улице делать. Бывал я на той улице: суетно, грязно и опасно. То ли дело дома, на кроватке!". "Да, дома на кроватке очень хорошо, - поддержала его собака Гера. - Особенно когда приходишь с долгой прогулки!". И она уложила мордочку на лапки, прикрыла глазки и задремала: к следующей прогулке надо снова набираться сил.


Рецензии