Новые книги

       Хорошо, что не надо выходить из дома.
     Тащиться к черту на рога на двух транспортах, чтобы уткнуться в натянутую
   улыбку библиотекарши - " Я очень сожалею, но данная книга к нам еще не
   поступала ! Попробуйте зайти позже ".
   Она сожалеет !
   Она даже не знает как меня зовут.
     А если бы знала ? Что, кофточку на себе рвала бы от сожаления ?
 
       Эта деланная вежливость раздражает. Словно искусственные цветы,
как пластмассовые фрукты на тарелочке - угощайтесь !
   Ну нет, так нет...
     Поблизости есть еще одна библиотека, но там все заросло паутиной,
  там хорошо в жару пересидеть пару часов, делая вид, что ищешь редкий экземпляр.

  Я не люблю компьютер, потому что мало в нем смыслю.
  Я человек той, старой эпохи, когда за книгами гонялись, стояли в очередях
   и если повезет, брали два экземпляра.
  Один можно будет обменять на что-нибудь стоящее.
  Деньги тут не главное.

        Помню, увидал у знакомого толстый самоучитель...
  Не продается и не обменивается !
  Я все же выменял. Аж на три книги. Вот что значит азарт поиска и желание
  обладать !
    Вот и теперь азарт побеждает и я кружу по городу в поисках, явно
  безрезультатных.

      Книга только вышла, анонсы на каждом шагу и предложения купить электронный
  вариант.
  А вдруг погаснет свет или еще хуже, сломается мой ноутбук ?
  Он давно уже дышит на ладан, как и я.
  Но пока дышим, надо шевелиться.

       Наступаю на горло собственной песне и включаю поисковик.
  Так сладко рекламируют и книгу, и писательницу, что приходится поддаться
  нажиму.
   Ага ! Есть. Ей 38 лет, фотография прилагается.
   Она выигрывает у той " пластиковой " библиотекарши.
  Но что может написать женщина в 38 ?!
  В самом начале она предупреждает - " это не я, это не про меня, это мои
  фантазии ".
   Так сейчас делают многие, добавляя, что перепечатка запрещается,
  копирование и цитирование, тем более.
  После таких предостережений переворачивать страницу уже не хочется.
       Замечательно написала одна поэтесса, и сама замечательная -
  " Распространение приветствуется ".
  Правильно ! Молодец !
  Для этого и пишут, чтобы распространять.
  Но они хотят еще на этом заработать !

     Я, значит, буду читать их фантазии, невесть каким образом пришедшие им
в голову и еще должен заплатить ?!
Нет уж ! Дудки. Поставьте тогда на своих записках гриф " секретно " и в сундук !
Под замок.
   Так надежнее.
       Еще смешнее ситуация, когда автора уже нет в живых, а свободного
  " доступа к телу " нет.
  Правообладатели ревностно следят, есть ли оплата.
  Нет ! И не будет.
  На чужом горбу кататься не этично.

      Отвлекся.
  У этой все доступно. Странно...
  Посмотрим на оглавление, ужас - 725 страниц ! Не осилю.
   Прежде это было модно, писать много и основательно, на четырех листах
  описывая походку героя ( вымышленного, конечно ! ).
   Хорошо, что сейчас есть дайджесты - этакая выжимка сути: - домогательство и
   вымогательство. Все ясно.
  Дальше можно не читать, не мое.

       У меня есть приятель, пишущий. Вот он присылает мне свои записки
  на смартфон, на три минуты, что называется " на один зуб ".
  Иногда перезваниваю ему с претензией - а что дальше ?
  Почему недосказано ?
  Он громко смеется - так задумано !
  Дальше фантазируй сам. А раз спрашиваешь, значит заинтересовало !
  Что и требовалось доказать.

     Одергиваю сам себя - разговорился !
   Кому это интересно ?
   С тайной надеждой, что все же последует вопрос - а что дальше ?
   Продолжение будет ?


       *****


Рецензии
Я не столь критична к нашему времени, Владимир. По- прежнему хожу в библиотеку, получая при этом огромное удовольствие. Но у нас и библиотекари замечательные! Они нас знают не только по имени, а еще и отчество помнят. Книги подбирают по интересам.
А вот в остальном я с Вами согласна.
А что дальше - покажет только время.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями
Марина.

Марина Белухина   16.08.2021 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Марина, за доброе внимание !
И Вам всего доброго !
Владимир.

Владимир Лоскутов   16.08.2021 12:48   Заявить о нарушении