Афоризмы и размышления. Холостяки

У неё есть деньги, но нет красоты! Словом, незамужняя!  -  А, что в вашем регионе, бедные евреи не живут?

Кто моет посуду перед едой?  -  Холостяк.

Почему не женишься?  -  Не хочу в своих делах допускать брак.

Ты когда-нибудь был прав?  - Был, ещё холостым.

Вы холостой?  -  Обижаете, у меня всегда «заряженный»!

Твой любовник холостой?  -  Очень даже боевой!

Холостяк  -  мужчина «имеющий» женщин и при этом не принадлежащий им.

Ваш статус?  -  В командировке.  -  Понятно, холостой.

Блюдо холостяка: «Божий дар с яичницей»!  -  Яичница понятно! А, какие с ней ингредиенты?  -  То, что нашел в холодильнике.

Почему до сих пор у них нет детей?  -  Он «стреляет» холостыми.

Пойду, обломаю, этому гадёнышу «рога»!  - Позаботься о своих, он холостой!

Я сегодня не женат!  -  Я в командировке.

Как удаётся тебе оставаться холостяком?  -  Для правильности своих убеждений схожусь на время с очередной стервой.

Почему холостякуешь?  -  Не хочу быть чьей-то половинкой.

Он «подарил» ему свою жену, а он статус холостяка!  -  Высокие отношения!

Кровать активного холостяка?  -  Место «имения».

 «Клеила» начальника!  -  Этот «патрон» был холостой.

Почему я до сих пор холост?  -  Я просто люблю секс.

Бедны муж!  -  Вот, что может сделать женщина с богатого холостяка.


Рецензии