Улитка

   
Разных тем --- завались!
Выбираю опасную очень…

Бог --- Отец непростой,
Его нужно, молясь, ублажать.
Он напастью любой
Поразит меня, если захочет.
Каждый должен своё,
Своё место, как пёс жалкий знать!



Обращаюсь: я — Раб!
Раб безгласый до гроба, навеки.
Трепещу пред Тобой,
И все доски-иконы лижу!
Я, как Горький-шельмец,
Стать не смею --- в мечтах!--- Человеком.
В Новой Раше, святой,
Окаянный без цели брожу…



Не поверю, что я
Должен доски лизать, как улитка,
И поклоны лбом бить,
Чтобы кровушка наземь текла!..

Видно Ты чей-то раб.
Сатана победил в вечной битве!..

Как же быть-горевать
В «святой» Раше, где нет мне угла…



19.08.2021г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Здравствуйте!
Прочитала Ваше стихотворение и удивилась. Бог не наказывает. Бог всем людям даёт свободу выбора: поступай, как считаешь нужным, и отвечай за то, что делаешь.
Так что за все свои грехи человек наказывает себя сам.
Правильно, не должен "доски лизать, как улитка", если не хочешь лизать.
Увидев название стихотворения "Улитка", я подумала, что речь пойдёт об этом симпатичном существе. Огородники называют улиток вредителями. Но каждое живое существо занимает в Природе свою нишу и это его право. Как-то я сделала много фотографий улиток. Они умеют позировать.
Желаю Вам благополучия и оптимизма!

Лариса Прошина-Бутенко   18.09.2021 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.