Ветви, веточки, деревья

... февраль 2008.
поездки по моей любимой дороге в лесу, между двумя городками. стоило только пересечь трассу и начиналась дорога в изумительной красоты владениях кабанов. они ни разу нас не потревожили. мы видели только их следы пребывания. лёжки, сломанные кусты, и дрожание деревьев. рисковали? да. но вот так они разрешили нам бывать там. большущая территория. приблизительно квадрат со сторонами в 50 км и петляющей дорогой. поля, леса, озёра, деревеньки, и другие места. и дороги, дороги, дороги. закаты, рассветы, грибы, дятлы, косули, зайцы, гадюки, ужики, лисы, журавли, совы, ястребы, и другие птицы. названия всех просто не знаю. мысли смотрят на это всё великолепие и вспоминают чудеса того времени. только теперь я по-настоящему могу оценить происходящее тогда со мной. так закладывалось чудо спасения моей жизни на будущее. даже представить не могла, что меня ждёт....
 теперь же, именно сейчас, воспринимаю счастье тех моментов.


Рецензии