Смрад

Бог --- отец для Христа.
Для меня --- господин бессердечный!
Вот молюсь день и ночь,
Его лики на досках лижу.
А вокруг на земле
Горы трупов, да толпы увечных.
Чем они так грешны?
Или я,
        мучась век,
                так грешу?



Херувимы девиц
Надувая, всех-всех развращали!
Бог на Землю --- Потоп!
Всё утопло. Он ангелов спас…

Я двуличье «Отцу»
Никогда, никогда не прощаю,
И живу только тем,
Что приближу возмездия час…



Кровь вокруг,
                тленье,
                смрад,---
Яхве шлёт всё змеиней напасти.
Мало войн и чумы ---
Получайте Ковид и Донбасс!..

Проклинаю тот день,
Когда в Раше, обласканный властью,
Триединый, как СМЕРШ,
Стал открыто преследовать нас…



24.08.2021г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Не лижите иконы,
Не лейте напрасные слёзы.
Бог создатель, ну а вы,
Да и я, пластилин.
И когда человечки,
Впадают в срамные
Курьёзы,
Достаёт едкий свой нафталин.

Лариса Заболотская   29.11.2021 19:10     Заявить о нарушении
Рецензия на "ДУРАКИ"
6556
Глеб! Бесподобно!
................
Захворает один,
Иль, как Байден, ослабнет умом.
Его двое других
Незаметно подхватят под ручки.
И для нас, дураков,
Все в порядке, все чин чинарем!

Ах, если бы я душой сказать могла!
К сожалению, мой язык беден, чтобы выразить свое восхищение
Вашей поэзией.

Инна Бахместерова. 18.09.2021г.

Инна Бахместерова   18.09.2021 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.