Мотылёк. 1 глава

                1. Крылья мотылька.

   Её кожа бархатная, нежная. Ему нравится прикасаться к ней. В спальне пахнет сексом и духами. Глаза девушки закрыты, длинные ресницы бросают тень на мраморную кожу её лица. Он любуется. Любуется её кроткой, спящей красотой, которую теперь уже никто и ничто не побеспокоит. Ни время, уродующее лицо и тело, ни люди, уродующие души. Теперь Она не принадлежит никому. Она - частичка хаоса. Черного хаоса.

  Пятнышко крови портит её улыбку, застывшую на лице. Алая крупная капля крови. Он осторожно стирает её влажной салфеткой. Одно движение, и больше ничего не затмевает её красоту…

  Крылья Мотылька ложатся тенью на постель. Широкие крылья мотылька, который с каждым разом становится всё больше и больше. Он всегда прилетает незаметно. Из самых тёмных расщелин его сознания. Из мыслей, чёрных мыслей, съедающих разум. А может, и с улицы…Он не знает точного ответа…А может, просто не хочет знать…

  Ветер стучится в стекло. Чуть после и вовсе распахивает настежь окно, раздувает шторы. Холодный ветер позднего октября врывается в спальню. В спальню, где только Он, Она и Мотылёк…

  Он замерзает. Кожа вмиг покрывается крупными мурашками. Но только его кожа. Её же красоте уже ничто не повредит.

  Нож блестит в полумгле, чуть рассеянной тусклой настольной лампой. С острого лезвия медленно сползают капли крови и падают, разбиваются о паркет…

***

  За окном раскинулась осенняя ночь. Ночь с тысячью маленьких огоньков на синеве неба. Тим ощущал на босых ногах её холодное дыхание. Ночь, как огромное существо тянула к нему ледяные пальцы и манила подойти ближе. Так, чтобы она могла стиснуть его тело в своих крепких объятиях. Стиснуть и не отпускать вовеки веков, пока весь окружающий мир не перестанет существовать. А Тим не останется совсем один в самом эпицентре ночи.

 Родители мальчика ссорились в соседней комнате. Ссорились так громко, что Тим встал с постели посреди ночи, а теперь стоял на подоконнике. Он заткнул уши пальцами, всё лишь бы не слышать грязные, страшные слова, срывающиеся с их губ.

  Больно. По руке потекла горячая тоненькая струйка крови. Но мальчик даже не поморщился, гораздо больней было слышать, как ссорятся мама и папа.

 Ему страшно, что родители сделают друг другу больно, а то и вовсе покалечатся или даже умрут. А он останется один в огромном мире, в котором ему тоже очень и очень страшно. Так, что даже хочется спрятаться ото всех. Пусть даже в старом платяном шкафу, в загородном доме, среди старых курток и пальто.

 Холод ночи звал, манил его к себе. И он был почти готов сделать этот маленький шажок в пустоту, где его поджидали сотни и сотни теней, готовые утащить в своё логово и разорвать на тысячи крошечных кусочков.

- Тим! - Раздался голос мамы. Испуганный и тонкий, словно не принадлежащий ей.

 Она быстро сгребла сына с окна в объятия и крепко прижала к груди. Тим почувствовал материнское тепло, услышал стук её взволнованного сердца, и, не открывая глаз, проснулся. Сонный, не до конца очнувшийся от кошмара, мальчик растерянно крутил головой. Не помнил, как встал с постели и оказался на подоконнике.

  За распахнутым настежь окном жил ночной город. Тявкала дворовая безымянная собака, которую Тим часто угощал конфетами. В двенадцатиэтажном доме напротив в нескольких окнах горел желтоватый электрический свет. Всего в нескольких, ведь стрелки часов на стене показывали два ночи.

 - Снова…- Встревоженная мама обратилась к отцу, стоявшему рядом. Короткое слово резануло слух мальчика, заставило вздрогнуть, задрожать всем телом.

  Папа же не сводил настороженного взгляда с лица Тима. Мальчик испугался его серьёзных глаз и отвернулся к окну, закусив губу и еле сдерживая слёзы. Он решил, что папа вновь запишет его к доктору, задающему странные вопросы, от которых Тиму становилось не по себе и очень хотелось спрятаться в платяном шкафу на даче. А что ещё хуже, доктор опять пропишет таблетки, от которых мальчик становился сонным и вялым.

- Я запишу его к другому специалисту…- После минутного молчания выдавил из себя папа. По его лицу было видно, что он очень расстроен ночным происшествием. Ещё бы, приступов не было уже полгода, и вот, когда все выдохнули с облегчением, начались вновь. Только на этот раз мальчик чуть не вывалился из окна. Очередной приступ чуть не закончился трагедией.

 Тим вздохнул. Если папа решил что-то, то его очень трудно переубедить. Это мальчик хорошо усвоил за свои шесть лет.

- Вы ссорились…- прошептал наконец-то Тим, хоть и не был уверен в своих словах.

 Мама и папа уставились на него. В их глазах мелькнули недоумение и удивление. И тут же сменились легкой тенью раздражения.

- Малыш, мы не ссорились…- Пробормотала наконец-то мама.  - Тебе, наверно, приснилось.

- Я слышал ваши голоса…- хмыкнул мальчик, с недоверием глядя на родителей. Ведь он, правда, слышал голоса. И ещё Тим чувствовал, что родители что-то скрывают от него. Чувствовал, что они лгут.

— Это был сон. Тебе всё приснилось, мы с мамой не ссорились. - Твёрдо сказал папа. И Тиму ничего не оставалось, как согласиться с ним, ведь спорить было бесполезно. Мальчик, не смотря на свой юный возраст, прекрасно знал это. И хоть любил отца, но всё же немного побаивался и не перечил ему.

- Будет лучше если ты сегодня поспишь с нами…- решила мама.

 Папа закрыл окно. Громко хлопнули ставни. Вмиг стихли шумы ночного города. Ушёл холодный ветер. И ночь осталась за стеклом, как и необъяснимый страх Тима.

 Позже, лежа в постели родителей и прислушиваясь к их тихому дыханию, Тим долго не мог уснуть. Он глядел на потолок, где бесновались тени, отбрасываемые ночником. Причудливые тени скакали на поверхности и будто играли друг с другом. Мальчик улыбался, наблюдая за ними. Но только до тех пор, пока тени не поглотила одна огромная тень, похожая на крылья гигантского мотылька.

 Тим замер, стараясь не шевелиться и не дышать. Всё лишь бы обладатель огромных крыльев не заметил его и улетел прочь из их квартиры. Мальчик зажмурился, притворяясь спящим. Он знал, что даже папа и мама не смогут защитить его от этой тени. Единственным спасением было провалиться в пещеры сна, под надёжное крыло Морфея.

 Цветные круги плясали в сознании мальчика, затягивая в сказочный яркий мир, созданный воображением. Там были рыцари и драконы, красивые замки, разноцветные зверята. Но были только миг, а потом всё погасло. Сказочных существ поглотила тень. И Тим увидел огромного мотылька, тёмного как осенняя ночь, с двумя чёрными глазами, в которых горело множество красных, как капельки крови, огоньков. Тим терялся в этих огоньках, сгорал в их алом мареве.

 продолжение http://proza.ru/2021/08/31/918



 


Рецензии
Уважаемая Валентина, здравствуйте.
Красочно и выпукло, как, впрочем, и всегда. Когда мне было 12 лет, я тоже был подвержен лунатизму, но сумел найти его причину и побороть (Слава Богу, это были чисто свои проблемы, зависящие от самого себя). У нас уже 23=35, завтра много работы, потому оставлю др. части на чуть позже. Зелёная.
Благодарен за (чувствую, что таким будет))) хорошее произведение.

Владиимир Замбоулаанаи   14.09.2021 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир) Рада видеть вас на своей страничке.
Будет примерно 12 небольших глав.

Валентина Сенчукова   15.09.2021 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.