Шахматный турнир

   Мне сказали: " Ты играть умеешь ? "
Я наивно согласился- да !
Я соседа раз в неделю " грею "
И давлю защитою своею,
А сыграть в турнире- ерунда !

Вот собрались, человек с полсотни.
Очень представительный турнир !
Капитан наш, по простому- сотник,
До игры ужаснейший охотник
От волненья зачастил в сортир.

В первый день мне черные достались.
Черными играть я не люблю.
За игру мы так проголодались,
Словно до бесплатного дорвались,
Оба сразу съели по ферзю.

И уже в опаснейшем цейтноте
Мне вовсю мерещилась ничья,
Но сорвавшись на высокой ноте,
Вдруг в своей запутался пехоте
И победу праздновал не я.

Через день картина повторилась.
У меня был, правда, белый цвет.
Но команда снова провалилась.
Женская доска не появилась,
Матч мы проиграли и...привет !

В третьем туре все же умудрился
Наконец-то я не проиграть.
Отпуск интересный получился:
Я как заводной играть носился,
Уж какое было отдыхать !

В памяти моей осталась встреча
С лидером ( неладна будь она ! )
Как я защищался целый вечер,
Чуть свои мозги не покалечил,
Жертвуя активного коня !

А когда уже поднялись стрелки
У его и у моих часов,
Убедился, что ничейной сделки
Не видать, и эти посиделки
Мне опять не принесут очков.

Говорили: " Ты играть умеешь !"
Я, наивный, соглашался- да...
- Звездною болезнью не болеешь,
И в дебюте сразу не потеешь !
Так вперед ! Ведь это же игра !

*****


Рецензии