Под наркозом

     Однажды я был под общим наркозом.
     Сначала вкололи какое-то успокоительное, а потом я заснул.
   Да так крепко, что не слышал, как разрезали скальпелем кожу, как добрались
   до сустава.
   Наверное, так выглядит смерть.
   С той лишь разницей, что меня через час разбудили и я проснулся.

   В другой раз наркоз был местным. Словно пропускали через руку
  электрический ток, сначала слабенький, такой, что только щекотало в пальцах,
  потом сильнее, так, что дернулась вся рука и наконец включили такую силу,
  что я весь подпрыгнул.
 " 380 вольт что ли дали ?! " - обалдел я и почувствовал, что у меня нет руки.
     Через ширмочку я не мог видеть, что там делает хирург с микроскопом
   на глазах. Но мог говорить и даже поведал мед.сестре вкраце историю,
   которая привела меня к ним.

       Но оба этих наркоза были вынужденными, как элемент хирургического
   вмешательства.
  А ведь есть еще один вариант наркотического опьянения, врожденный,
  когда человек совершенно не видит и не слышит очевидных вещей, на которые
  ему указывают окружающие.
  Потому что это ему не надо !
     Он живет так, как ему удобно, видит то, что хочет видеть и слышит то,
  что ему подходит.
  Все другое каким-то непостижимым образом остается в стороне, задерживается
  хитрыми фильтрами.
  Если же вмешательство извне такое сильное, что не почувствовать нельзя,
  это причиняет ему настоящую боль.
  И как следствие - воинственную реакцию.
  Тут уж не поможет ни скальпель, ни таблетки.
  Безнадежно...


       *****


Рецензии