Иммиграция

     Когда я садистски хочу испытать ужас, начинаю фантазировать.
     Обычно перед сном, чтобы там, в сновидениях, эта картина
   навалилась на меня, прижав всей тяжестью деревянной рамки.
       Я эмигрировал. Точнее, мы эмигрировали.
     Вдвоем с женой, но без детей...
     Как Вам такой кошмар ?!

  Взять и уехать, наплевав на то, что смысл жизни в детях.
  Уехать, потому что поехали родственники жены. А мы, видишь ли, за компанию.
     Ну и что, что я обожаю Германию ? Преклоняюсь перед ихним порядком
  и чистотой ?
  Разве это важнее детей ?!

       У нас нормальные дети. Я люблю их, двух моих сыновей, но не афиширую
  это на каждом углу.
  Это мое. И делиться чувствами ни с кем не собираюсь.
     А они поехали все вместе, всей семьей с детьми, не оставляя здесь никого
  и ничего, если не считать, что сестра оставляет сестру.
  Но это не " предмет первой необходимости ", не муж и не дочери.
       Оставить сыновей ?!
     Я бы сошел с ума ! Сошел сразу же, как только протрезвел бы от опьянения
  жить там.
  Сыновья уже взрослые и свои семьи им ближе, чем стареющие родители.
  Любовь двух поколений никогда не будет равнозначной, поэтому не стоит об этом
  печалиться.
  Так уж заведено...

       Я пытаюсь выучить язык, но получается скверно.
  Да и что такое - " выучить язык " ? Разве это возможно ?
  Думать на нем. Тут на своем-то не думается...
    Джентльменский набор слов и выражений спасает едва-едва, любой шаг в сторону
  приводит в замешательство.

   Мы делаем второй круг на машине около дома, ища парковку.
  Мест нет, все забито, кроме островков возле мусорных баков.
  Там парковаться запрещено и эмигранты это понимают.
     Машины-то хорошие, по нашим меркам.
   Ни одной грязной или помятой.
   Наконец, свободное местечко найдено, мы втискиваемся между двумя белыми
  авто ( значит, можно загадывать желание ) и идем к дому.
     Обыкновенная пятиэтажка с балконами, почтовые ящики переполнены рекламой.
  Случись прийти письму, можно его и потерять в ворохе этой макулатуры.
  В подъезде бывает чисто, но сегодня мраморные ступени залиты кровянистыми
  подтеками: кто-то сверху выносил мусор, видимо что-то из мясных отходов
  пролилось.
   Жильцы не заморачиваются на эту тему.

       Во всем доме только одна немецкая семья и она никак не сделает погоду,
  разве что клумбы цветов перед ихними окнами на первом этаже немного
  скрашивают пейзаж.
   Имя проживающих можно определить по табличкам на почтовых ящиках.
   Это вся информация о соседях, даже количество членов семей не пересчитать,
  кажется, их не меньше десятка.
  Кто из них работает, где и кем, тоже загадка.
  А даже если и не работают нигде, по довольным и умиротворенным физиономиям
  понятно - социал их вполне устраивает.

  Другие работают, отчисляя деньги на содержание таких. Там мог оказаться и я...
  Найти работу без языка ? Не представляю.
  А с языком намного легче ? Не думаю.
  Язык, кажется, все упирается в язык.
  Ну и в менталитет. Слово, которое мне не нравится, но от этого не перестает
  быть менее значимым.

       Они не сортируют мусор, чем, наверняка приводят местных в бешенство.
  Я бы сортировал, как и та единственная семья с первого этажа.
  Но этих больше, целый дом, и наша законопослушность тонет в мешках
  нерассортированного мусора.

     Многие из наших откровенно избегают работу, находя все новые и убедительные
  доводы против. Им предлагают не отчаиваться и искать...
  Заодно посещать курсы языка и быть довольными жизнью.
  А они и так довольны !
    Не у всех хватает такта смолчать там, где говорить ничего не надо.
   Похоже, они уверены, что с ними должны носиться как с писаной торбой,
   заглядывая в глаза - " чего изволите ? ".

        Я захожу в аптеку и пытаюсь объясниться.
    Мы говорим на одном языке, но меня не понимают !
  Сочувственно улыбаются и переспрашивают. Я знаю слова, но здесь нужны
  термины. Их тоже надо учить ?!
  Моя глупая улыбка не помогает.
  Хорошо, что в магазине можно обойтись молчанием, но если последует
  незапланированный вопрос, придется опять вешать на лицо невинное выражение,
  я, мол, не здешний.

   Звонок будильника приходит на помощь.
  На мне еще видны отпечатки сна и эта дурацкая улыбка, переходящая в хохот
  облегчения. Я дома !
  Значит я могу в любой момент увидеть сыновей, того или другого.
  Или обоих сразу !
  Не отвлекая от дел, полюбоваться ими со стороны.
  Насмотреться на них, словно в зеркало, видя самого себя.
       А потом ждать все семейства в гости, на какой-нибудь праздник.
  Название праздника мы придумаем сами.
  Это и есть настоящее счастье.

       А как же с немецким порядком ?
   С чистотой и точностью,
   вежливостью и пунктуальностью ?
   Да ладно !..
     У нас менталитет другой !


       *****


Рецензии
Отлично написано!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   03.09.2021 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир !🤝

Владимир Лоскутов   03.09.2021 20:30   Заявить о нарушении