Между вчера и завтра

       Сегодня был вторник.
   И его уже нет.
   Завтра будет среда, но ее еще нет.
       Я люблю эту грань между прошлым и будущим, тебя уже нет, но ты еще
   будешь !
     Ты ушел от вчерашних ошибок к завтрашним победам.
   Но еще не дошел, еще в пути.
   И это ожидание праздника, действительно, лучше самого праздника.
   Ведь так ?!

       Я часто стыжусь себя вчерашнего, но почти всегда горжусь собою завтрашним.
   Мне не хватило время на все сегодняшние дела, и хотя я очень старался,
   получилось не все.
   Оставшееся на завтра не тяготит, наоборот, кажется, притягивает и я с азартом
 жду новый день.
   Если вмешаются обстоятельства и снова что-то будет не доделано, бросим взгляд
  с надеждой " в завтра ".
       Я не в прошлом, и не в будущем, я на этой острой грани их соединения.
  Куда качнет ветер ?
     Строить планы и мечтать способна молодость.
     Старость больше тянет на воспоминания.
   Я не хочу быть ни тем, ни другим.
   Боюсь признаться самому себе, что уже не тот. А этим стать еще не хочу !

  Шагать по острию лезвия, рассчитывая на поддержку ветра...
  И на удачу.


        *****
 


Рецензии