Мотылёк. 3 глава

                Глава 3. Нектар.

 Длинные волосы, красивые и густые, струятся каштановыми прядями почти до поясницы. Всего несколько минут назад он прикасался к ним и вдыхал их тонкий аромат – лёгкий, цветочный, внеземной. Сама хозяйка волос напоминает ему лесную нимфу, случайно забредшую и потерявшуюся в чертогах города. И он любуется её сказочной красотой.

 Горячая вода смывает следы их недавней страсти. Пар туманит душевую кабинку, оставляя на стеклах крошечные капельки. И теперь он видит только её силуэт – тонкий девичий. Хрупкий и уязвимый, но в тоже время желанный и притягательный.

 Она не замечает его. Стоит под потоками воды и наслаждается. Он замирает у стены и просто смотрит, созерцает. Если она заметит его присутствие, то вряд ли её это смутит. Совсем недавно он изучил каждый сантиметр тела нимфы. Стыдливость и эта ночь не совместимы. И она прекрасно это понимает. С того самого момента, как приняла его приглашение на ночь.

 Ему даже становится на короткое мгновение жаль её – наивную и доверчивую девушку, столь похожую на нимфу из сказок. Но он топит в себе это никчёмное малодушие, гонит прочь жалость, ведь Мотыльку нужен нектар. И жажда Мотылька не даёт ему покоя.

 Она выходит из душевой кабинки, так неожиданно, что он вздрагивает. Её пухлые губы растягиваются в застенчивой улыбке, и она быстро кутается в махровое полотенце. В эти мгновения нимфа кажется ему ещё более сказочной и юной. От неё пахнет гелем для душа и цветами.
 
 Он делает глубокий вдох. Больше не стоит медлить. Одно резкое движение, и он уже крепко прижимает её к себе. Она воспринимает это как игру, продолжение их страсти. Смеётся и даже пытается его поцеловать. Он ещё сильнее сжимает её в объятиях. Нимфа чувствует боль. Пытается вырваться, но его объятия подобны тискам. Сопротивляться бесполезно, и нимфа быстро это понимает. Она только тихо всхлипывает, вцепившись ручонками в его руку. Ей страшно. Он чувствует её страх. Вдыхает вместе с ароматом, доступном только его обонянию.

- Не плачь…- он баюкает её, как маленького ребёнка. Пытаясь успокоить, рассказывает ей про Мотылька. Про то, что утолить его жажду может нектар только с самых красивых особенных цветов. А она – нимфа и есть этот цветок.
 
 Она пытается что-то сказать, но с губ слетает только бессвязный шёпот. Глаза умоляют прекратить этот ужас. Больше нельзя медлить, и Он нащупывает складной нож в кармане. Быстро, одной рукой раскрывает его. Один удар под рёбра, и она обмякает.

- Тише-тише…- Шепчет он ей на ушко и продолжает баюкать. — Вот и всё, больше не будет больно.

 Она дрожит в его объятиях. Жизнь медленно покидает её тело. Он гладит нежную кожу и тихо напевает колыбельную. Нимфа затихает. Он берёт на руки уже бездыханное тело и уносит в спальню.

***

  Тим долго сдерживался. Не хотел, чтобы кто-нибудь видел его слёзы. И только оказавшись в саду, позволил себе заплакать. Рухнул в тень старого тополя, свернувшись в позе эмбриона. Поджал ноги к груди и разревелся. Горько и совсем не по-детски. Слёзы бежали по щекам, оставляя после себя мокрые липкие полосы. Голову сжимали спазмы, проснувшийся боли. И всё его существо противилось и не хотело верить в реальность.

 Мальчик спрашивал самого себя, что же в нём не так? Почему его сторонятся другие? Вопрос был наивным и глупым. Ведь часть его знала ответ. Но Тим всё равно отказывался верить и делал слабые немощные попытки хоть с кем-то подружиться. Но все они были провальные.
 
 Это был солнечный сентябрьский день. Деревья стояли позолоченные осенью. Асфальт в парке погряз в осыпавшейся листве тополей, с уборкой которой не справлялись дворники. Мальчишки после уроков гоняли в футбол. Куртки и школьные рюкзаки они побросали на скамейки. Раскрасневшиеся и разгорячённые игрой мальчишки, которым не страшен холод осени. Девчонки наблюдали за ними и иногда хихикали, если кто-то пропускал пас. Но чаще хлопали в ладоши и радостно кричали, если забивали гол.

 Тим притаился среди деревьев и наблюдал за игрой сверстников. Ему очень хотелось присоединиться к ним, но он боялся. Боялся быть вновь прогнанным и освистанным. Дети – самые жестокие человеческие существа и им многое сходит с рук. Им чужды законы этикета, и они запросто, без мук совести, могут унизить себе подобного и им наплевать на последствия. Тим, слишком взрослый для своего возраста, это понимал, но всё равно часть его тянулась к ним. Тянулась его другая сторона – незапятнанная невинная душа ребёнка, которому очень нужен друг.

 В момент, когда в него случайно угодил старый потрёпанный мяч, мальчик подавил в себе страх и вышел из своего укрытия. Робко улыбаясь, он приблизился к сверстникам.

 И стало очень тихо. Так тихо, что Тим услышал шелест ветра в кронах деревьев и чириканье воробьёв. Услышал, как стучит его взволнованное сердце в груди и шуршит листва под ногами.
 
 Все дети смотрели на него. Все без исключения. Смотрели, как он идёт к ним – медленно и неуверенно, держа в руках футбольный мяч. Игра была мгновенно позабыта. Мальчишки застыли, каждый на своих позициях. Девчонки больше не улыбались, а растерянно переминались с ноги на ногу, не зная уходить или всё же посмотреть, что будет.

 - А вот и Мотылёк! - наконец-то произнёс высокий и широкоплечий паренёк – лидер компании игроков.

 Его слова разбили тишину – столь неловкую для большинства. Маски с лиц детей пали, и кто-то тут же улыбнулся, а кто-то даже тихо засмеялся. На их лицах больше не было немого удивления, а только лёгкая тень раздражения, что Тим вторгся на их территорию, и презрение, что он столь жалок и не похож на них.
 
- Мотылёк! - повторил широкоплечий, только теперь с кривой ухмылкой на губах.

 Прозвище «Мотылёк» прилипло к Тиму, когда кто-то из одноклассников увидел в его тетради нарисованную на полях маленькую бабочку, и с тех пор осталось с ним навсегда.
 
- Ну давай же, иди к нам, Мотылёк! - позвал широкоплечий, то ли Лёха, то ли Андрей. Тим не мог в эти мгновения вспомнить имя этого парня.

 Все вокруг громко расхохотались. И мальчишки, и девчонки. Их смех взорвался подобно бомбе в голове Тима. И стало больно. Он замер на месте и смотрел на детей, не в силах сделать шага ни вперёд, ни назад.
 
 Мяч выпал из его рук и покатился по опавшей листве. Тим перевёл взгляд с лиц на мяч. Ш-шарк. Мяч остановился в паре метров от его ног. Тим закусил нижнюю губу. Почувствовал во рту солоновато-медный привкус крови. Виски пульсировали от напряжения… И он сбежал, чтобы позорно не разреветься на глазах у всех.

 Не останавливаясь ни на секунду, мальчик бежал до самого дома тёти. И только оказавшись в спасительной тени старого тополя в саду, он смог расплакаться, без страха быть увиденным и осмеянным. Его слёзы разбудили мотылька, и когда Тим поднял глаза, то увидел его. Чёрного, с маленькими красными глазками.
 
- Всё из-за тебя! - резко выкрикнул Тим с обидой в голосе. Он буквально выплюнул эти слова на мотылька, вложив в них всю свою злость, но легче не стало.

 Мотылёк замер у самых глаз мальчика. И он почувствовал, как крошечные глазки вглядываются ему в душу.

- Они не стоят твоих слёз, Тимур…- сказал голос.

- Они чувствуют, что ты рядом со мной и поэтому не хотят общаться…- прошептал Тим.

  Мотылёк ничего не ответил, а только прикоснулся маленькими мягкими крылышками к лицу мальчика. Раньше он никогда этого не делал. Прикосновения мотылька, напомнили ветерок в знойный летний день, и стало легче. Губы Тима тронула лёгкая улыбка, и события этого дня больше не казались ему такими грустными.

Продолжение http://proza.ru/2021/09/08/1053
 
 

 
 
 
 


Рецензии
Уважаемая Валентина, здравствуйте.
От части 1 остался тяжеловатый осадок; но что делать - жизнь такова, какова она есть. Может быть, кого-то предостережёт поменьше доверять незнакомцам.
Из части 2 понял, что Вы неплохо знаете психологию. У меня, н/п, как и у Тима, тоже было мало друзей. М.б., для того, чтобы дружить (как и любить) надо иметь талант. Возможно, у меня его нет. Можно обратиться к специалисту, но что это даст? Где-то я читал, что психологи предпочитают людей простых (те думают: "Учёный же человек - знает, о чём говорит?"), а не совсем нормальные (типа меня) страдают т. наз. "комплексом интеллигента" - начинают спорить, вдумываться, и в конечном счёте остаются при своём мнении. А оно мне надо? Ещё и деньги платить(. В общем, некоторые параллели между детством своим и Тима, возможно, нашёл.
Ещё раз благодарю за интересную историю. Зелёная.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Владиимир Замбоулаанаи   17.09.2021 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!)

Валентина Сенчукова   17.09.2021 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.