Я читаю тебя по глазам

Я читаю тебя.
По глазам...
Вижу всю твою страшную боль.

Чувствую все,
Что чувствуешь сам.
Для меня играешь важную роль.


Я читаю тебя.
По губам...
Вижу все, что боишься сказать.

Да, мы мало
Верим словам,
Но это все, что можем отдать.


Мы не можем
Друг друга обнять...
Эту боль
Мы не можем унять...

Нам придётся поверить словам,
Чтоб коснуться нашим губам.


Рецензии
Я читала тебя по губам, между строк,
В снах, которые сниться мне будут лишь завтра,
И пыталась назначить сама себе срок
Разлюбить, навсегда и, как можно, внезапней..

Ощущала тебя в каждом взгляде чужом,
В каждой, вспыхнувшей, звездочке неба ночного.
Мне пытались твердить, что мой поезд ушёл,
Пролетев мимо тех, где ты был, остановок

Как же все они были наивно глупы,
Я за поездом этим вприпрыжку бежала,
Чтоб не на людях счастье от встречи испить,
До того, как тот поезд прибудет к вокзалу.
Счастья Вам, Амадора! Пусть все желания исполнятся!
С теплом)

Вассилиска3   09.12.2021 02:24     Заявить о нарушении
Вы не представляете, насколько близко ваше стихотворение мне!!! Мой любимый мужчина сейчас в силу обстоятельств на поездах много ездит.... Буквально вчера уехал... Как вы попали в точку

Амадора   16.12.2021 21:24   Заявить о нарушении
Огромное спасибо за ваше творчество...

Амадора   16.12.2021 21:25   Заявить о нарушении