Противостояние судьбе

Щепинские рассказы, или Яшкины были.

                = Стариковские будни =
                -быль-
Да что ж ты споришь Граф, судьба
Со мной играет словно в кегли
Друг, вдруг становится врагом,
Палач... как друг в минуту смерти

Герб родовой,Семья и честь
Всё на потеху Петербурга
"На плаху истины гордец!
Здесь бенефис,подмостки "Света"...

Князь Щепин-Ростовский Д.А.
10 дня июля месяца 1826г.

Весть из Боливии о нападении на князя, пришла в ночь на пятницу, третье сентября две тысячи двадцать первого года. Это происшествие было столь странным и таким невероятным, что его родные в России с начало не поверили в это и думали, что эта телеграмма просто чья-то злая шутка завистников старого князя. Сын Александра Сергеевича, Александр, уже шедший на полное восстановление своих сил после трагедии на Русалочьих озёрах, был изумлён, как и вся родня Князей  Щепиных-Ростовских. Главный вопрос, кому это было всё нужно и причины нападения, или как сообщила домоуправительница, покушения на старого хозяина. По её рассказу,третьего числа, хозяин как обычно после ужина ушёл к себе наверх в кабинет и продолжил свои работы с документами, а  ночью она услышала хрипы и бормотание хозяина. Она испугалась, тем более, что приехала полиция, сам комиссар и он уже звонил в сигнал входной двери дома. И именно в тот момент и послышался звон разбитого стекла на втором этаже. Вбежавший полицейский и комиссар увидели меня босую,в коридоре, а я уже стучала в закрытую дверь кабинета и кричала что-бы господин открыл дверь, они же не ожилая ответа вышибли оную плечом и ногою. По её словам, окровавленный хозяин лежал у окна в крови и хрипел уже будучи вне себя, но вскоре и эти признаки жизни стихли. Полицейские вызвали врачей из городка и начали осмотр в кабинете выгнав меня. Последнее что я видела, что Князь не подавал никаких признаков жизни, он лежал неподвижно, как-бы в оцепенении и забытье, как покойник.Голова и шея князя кровоточили. Его руки были вытянуты вдоль тела, а на одной руке пальцы были сжаты в кулак. Через полчаса приехали, вернее прилетели на вертолёте врачи скорой помощи и с огромным трудом восстановили работу сердца и потом увезли несчастного в город. Да и самой помощнице, как сказала она, потребовалась помощь ибо она была на грани истерики.Укол, который ей сделали врачи действовал как-то хаотично, она то плакала, то её бросало от страха в дрожь. В общем состояние испуганного ребёнка, которого надо успокоить и приласкать. Вот на этом наши знания о случившемся  пока закончены.
- Мне надо ехать к нему - взволнованный Александр, как можно мягче, но твёрдо, постарался объяснить отцу своё решение, когда они решали что делать и как быть.
- Понимаешь батюшка, я должен на месте разобраться что произошло и ознакомиться с адвокатом с делами фирм принадлежащих Александру Павловичу и охранить их от хаоса безвластия и контроля, а для этого мне надобны ваши хорошие помощники и поддержка юристов международников, благо у старика есть друзья из клана русской эмиграции.
Кстати я вчера узнал, что Ваша супруга отец,Елена Вячеславовна, уехала за два дня до трагедии в Европу. Это как понимать отец? Что за тайны Святой Инквизиции?
- А что здесь особого мой сын? Она на отдыхе, кто ж знал, что случится такое, или ты греховно подумал, что сие связано между собою и я грешен? Ты что, с ума сошёл?
Или ты думаешь, что я мог отправить в царствие безмолвия дорогого мне человека?
Запомни сын, я не убийца своего рода и чести,и никогда право,этим не грешил и не задумывал. Дорогой мой человек, как же ты мог подумать такое? Или кто подсказал?
Не знаю, что Вы там думаете - продолжил князь, но я видел жизнь не по наслышке, и умею разделять правду ото лжи. Так-то мальчик, а насчёт поездки, я тебе всемерно советую и даже требую, чтобы ты отправился к деду и разузнал как можно больше о всех этих тёмных делах. Учти одно, законы Боливии особые, и твоё поведение и действия должны им соответствовать в полной мере. Кроме тебя и его,нашего князя, незаконно рожденного сына Сергея Александровича, у Палыча законных наследников нет, так что дерзай, но будь осторожен. Да, вот ещё что, мы не должны хоронить нашего друга прежде временно. Поездка будет очевидно сложной, но помощники за деньги всех перетрясут, уж я-то их знаю не по наслышке. Дерзайте сын во благо, мы же старики искренне молимся за Вас. Не дождутся наши завистники нашей погибели, ибо с нами Бог и благородный покровитель Архангел Михаил,как и чёрно-жёлтое с Ликом Спасителя в средине, родовое знамя Ростовских Князей и вечный покровитель нашего рода...


Рецензии