Никогда

    Никогда ! Это слово преследовало меня на протяжении всего пути,
    а я, как мог, боролся с ним.
  " Никогда ! Никогда у меня не будет такого... " - сокрушался я, глядя
  на блестящий катушечный магнитофон, с которым к нам пришли гости.
       В нашем распоряжении был только простейший проигрыватель пластинок.
  А магнитофон ? Никогда !

     Прошло всего три года и на стипендию, которую откладывал при поддержке
  родителей, я купил в сто раз лучше того, по которому так безнадежно вздыхал.
  А говорил " никогда " !

       Вот уже и учеба закончилась, уже начал работать и обзавелся семьей,
  когда попросил у друга в качестве сувенира кассету от модных тогда
  кассетных магнитофонов.
   " Зачем она тебе ? " - удивился приятель, - " У тебя и аппарата нет ".
  " Нет. И не будет. Никогда ! ", - отвечая так, я не мог и представить,
  что у меня их будет столько...
  Неприлично много.

   " Никогда я не увижу свои сочинения в печатном виде ! " - так я говорил себе
  не раз, переписывая черновики более разборчивым почерком - а вдруг найдется
  желающий прочитать ?!
     Прошло время, много прошло и вот лежат передо мной все мои труды в
 напечатанном виде, а в Интернете сразу на четырех сайтах живут мои страницы
  и даже читаются ! Даже кое-кому нравятся...
  А я думал - " никогда ".
       Большой славы и признания, конечно, не пришло. И не придет.
   Никогда ?..


        *****


Рецензии
Обязательно придут!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   10.09.2021 14:23     Заявить о нарушении
О, дорогой Владимир ! Вы мне льстите !
В моих строчках сплошной юмор.
С добрыми приветами к Вам !
Володя.

Владимир Лоскутов   10.09.2021 15:11   Заявить о нарушении