Об алкоголе

Я плыву через океан алкоголя, маленькое, никчемное тело на поприще главного средства, приближения к смерти. Я смотрел через призму бутылки, видя только бессмысленность собственного существования. Раньше, в годы юношеского максимализма это казалось весело, и все попойки были сродни праздникам, мы ни о чем не думали, поглощая этот яд, и чувствовали прилив сил, мы были молоды и глупы... Со временем, набравшись жизненного опыта, что то поняв, многие из нас не согласившись с жестокостью мироздания завели семьи, нарожали детей, избавились от этой гнетущей тоски... лучшая половина, остальные же не найдя себя нашли лучшее средство по обману сути происходящего... Теперь мы пьем с грусти, с какой-то не понятной тоски, пьем до состояния полного не понимания. Я один из них, я допивался  до такого, что видел то чего не может быть... какие наркотики? Стакан водки мне и вперед в забвение!!! А наутро похмелье, не желание жить, не согласие... Все тлен? Конечно! Вот только в моем больном разуме...
Какие плюсы алкоголя? Довольно умные мысли приходящие в голову, не плохое творческое развитие, ощущение не подвластное, трезвому существованию, довольно приятное надо сказать.
Какие минусы алкоголя?
Все о чем ты думаешь и мечтаешь никогда не получится реализовать, разочарование, и главный минус ложное ощущение счастья.
Алкоголь манипулирует мозгом, заставляет извлечь из глубин души самые темные и отвратительные стороны...
Алкоголь ЗЛО, но от него сложно отказаться, ведь наши внутренние демоны просят пищи. Сильные люди их усмиряют, слабые же подкармливают...


Рецензии