Бомж

В житие своё, лет в тридцать, на расцвете жизни, когда пора уже задуматься чего достиг, правильно ли всё делал и что тебя ещё ждёт впереди, я, уставший от городской тесноты и суеты, выбрал пару летних, солнечных дней и решил отправиться за город отдохнуть. В последнее время меня вдруг начала сильно вдохновлять природа: её естественность, размах и жизнь не по расписанию. Недавно я приметил одно хорошее местечко возле леса и реки и туда же в этот раз решил отправиться. Проехав два часа, я сразу вышел из машины, потянулся в ширь и вдохнул чистого свежего воздуха. Вокруг царствовала природа: с неба палило яркое солнце, нежный ветер трепетал волосы и в дали показался серый, одинокий волк. Я испугался, он понаблюдал немного и куда-то исчез. Я придя в себя осмотрелся вокруг, представил куда поставлю палатку где поставлю мангал. Затем позвонил своему приятелю с которым недавно познакомился. Он жил не далеко в городской окраине и сказал что через минут двадцать придёт и через минут тридцать пришёл. Одет он был как обычно странно и не по размеру: в красную рубашку, серые шорты и черные красовки. А лицо его как обычно выражало полную безмятежность и лень. Я был рад его видеть. Мы пожали друг другу руки. Он сразу спросил найдётся ли что-нибудь поесть, выпить, я сказал что конечно найдётся и вытащил из багажника полную сумку. Перед поездкой я хорошенько запасся продовольствием в магазине. Я поставил мангал, разжёг угли, рядом на траве постелил ткань имитирующий стол, разложил продукты. Приятелю сказал чтобы он сделал салат а я пока займусь мясом, но он только чуть не порезал себе палец и пришлось всё сделать самому. Когда всё оказалось готово мы сели за стол поджав под себя ноги и принялись за еду. Ел он быстро, большими кусками и два раза просил добавку. Затем мы выпили бутылку водки и расслабились дав пище немного перевариться. После разделись и пошли купаться. Я попробовал все виды плавания которыми владел а приятель мой помыл голову, все остальные части тела и на этом закончил. Вышли мы из воды и легли на песок загарать. И мне мысли всякие о жизни начали лезть в голову.
-Интересный ты человек.- сказал я своему приятелю.- Расскажи о себе. Как живёшь. Чем изо дня в день занимаешься.
-Д, всё обычно, ничего интересного.- отговорился он.
-Ну, рассказывай, рассказывай, не мнись.- настаивал я и повернулся к нему.
-Родом я из деревни, это километров пятьсот от сюда. Делать там нечего и перебрался сюда. Живу в заброшке, в доме нет ни света, ни воды. Утром просыпаюсь часов в девять, валяюсь на кровати. Затем завтракаю чем бог послал и прихожу сюда купаться. Вечером хожу к остановке, за кем-нибудь пристроюсь и если турникеты получится пройти езжу в центр. Там гуляю по парку, по торговому центру. Иногда в торговом центре контролёры от скуки отвлекаются и прохожу в кино.
-А откуда у тебя телефон такой хороший? От куда еду, одежду берёшь?
-Телефон у зеваки стащил в центре. Еду в магазине беру, в некоторых раздают просрочку. Одежду беру тоже в магазине, в некоторых брак раздают.
-Да, без труда никак.- подумал я.
-Камень ты, приятель.- сказал ему, тяжело вздохнув, и лёг обратно на спину.


Рецензии