друзья, часть 1

 или неожиданные последствия кризиса


Рассказ хочу предварить такими словами: автор никакого отношения не имеет к тому, что написал; начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней. Хочу также призвать читателя с традиционной сексуальной ориентацией отложить чтение, чтобы не вызывать отрицательных эмоций - это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.


Мы с Мишкой знали друг друга всю жизнь, потому что жили рядом, ходили в один детский сад и одну школу. В детстве, мы одевались как близнецы, носили даже одинаковую одежду, многое мои родители покупали для нас двоих, у Мишки не было отца, жил он с матерью. Мы всегда были вместе, в школе мы дружили с девчонками, которые тоже дружили между собою, поэтому встречались вчетвером. После школы Мишка пошел сразу же работать, а я поступил в училище. Разлучила нас только армия, служили в разных частях, я во флоте, а он стройбате.  Пока служили, часто писали друг другу письма, он все знал обо мне, а я о нем. Почти перед самым дембелем умерла его мать и его чуть раньше времени отпустили домой. Оставшись один, он как-то сразу же женился и появились дети. Я закончив служить, домой не поехал, а решил по контракту поработать на торговом судне. Где только не побывал, но лет так через пять понял, бродячая жизнь не для меня и решил с этим завязать и вернуться домой. Отец уже жил с новой семьей, в другом городе, он часто ездил по командировкам, вот и завел себе там любовницу, а когда узнал, что она ждет ребенка, развелся с матерью и уехал жить к ней, а в нашей квартире осталась жить мать со старшей сестрой, ее мужем и детьми.

С Мишкой я увиделся в самый первый день, после возвращения домой, посидел с матерью и сестрой с пол часа и побежал к нему. Сказать, что он мне обрадовался, это значит ничего не сказать, он тискал меня, обнимал и целовал, последние несколько лет мы как-то забросили переписку. Сначала пили у него дома, на кухне, его жена даже за стол не села, хотя Мишка ей сказал, что мы друзья с самого детства, она заходила на кухню только для того, чтобы сделать Мишке какое-нибудь замечание, то это не так, то то, то детям уже пора спать, да и теще не нравилось, что мы бухаем и громко поем, вот мы и решили свалить. Я предложил пойти к нам домой, но это так, для вида, домой я совсем и не хотел идти, у нас и посидеть то негде, разве только на кухне, а на кухне своего друга я не собирался угощать, вот мы и завалились в какой-то дешевый кабак. Огляделись, народу было немного, нашли столик и сели, быстро подбежал официант, молодой парнишка, поставил на стол водку, закуску, а потом сказал,
- Если будет что нужно позовите, - официант ушел, а мы быстро разлили водку по рюмкам и принялись вновь пить и говорить.
Понял, Мишке хочется рассказать о своем житье, но я не люблю выслушивать чужие обиды, пусть и близкого себе человека, да и сам никому не рассказываю о сугубо личном, зачем кого-то грузить этим, со своими бедами каждый должен разбираться сам, а сочувствие может и обидеть, вот и решил Мишку отвлечь от его мыслей. 
- Смотри какие девочки вон там сидят и кажется им хочется повеселиться, не пригласить ли их к нам за стол.
- Ты знаешь кто они?
- Догадываюсь, а ты против, чего, очень даже симпатичные.
- У меня денег нет, да и я должен поскорее вернуться домой.
- О деньгах не думай, ты же мне как брат, я буду с брата деньги спрашивать, вот только куда их повести, - и я помахал рукой официанту, - вон сидят две девушки, у них кажется нет кавалеров, отнеси им бутылку шампанского и спроси, не захотят ли они сесть за наш стол.
- Девочки уже давно скучают и будут рады присоединиться к вам, пригласить их?
- Ты знаешь что будет если я поздно вернусь домой, теща с женой меня съедят заживо, - жалобно признался Мишка, даже не стесняясь официанта.
- Будь мужчиной, скажешь, что загулял с другом, а если начнут на тебя наезжать, ты без лишних разговоров слегка их прибей, и жену, и тещу заодно, пусть знают, кто в доме хозяин, только не оставляй следов, - ты пока иди, а я другом посоветуюсь и тебе скажу, а шампанское все-таки отнеси на их стол, - сказал я официанту.
Официант отошел от нашего стола, а как только ушел, одна из девчонок сама подошла к нам,
- Мальчики, мы с подружкой догадались, что вам хочется весело провести время и мы не против вам в этом помочь, обещаю, останетесь довольны.
- Подожди звать подружку, давай сначала договоримся, где мы будем веселиться, здесь не очень уютно, да и во что нам обойдется этот праздник, я люблю все вопросы задавать сразу, чтобы избежать потом недоразумений.
- Ребята, какие проблемы, цены ниже мировых, этими вопросами занимается вон тот мальчик, - и она указала на здорового амбала, что стоял у барной стойки, - он сам к вам сейчас подойдет, только возьмете здесь что-нибудь для разогрева, у моей подружки имеется отличная квартирка, на такси всего за десять минут доберемся, ну как?
- Ты пока иди к своей подружке, а твоего мальчика я сам позову, мне нужно с другом договориться, - девка подмигнула мне и покачивая бедрами отошла от стола, - Мишка, не дрейфь, гулять так гулять, у меня есть деньги и я хочу их истратить, а потом я сам привезу тебя домой, пусть попробуют хоть слово сказать тебе, я тебя в обиду не дам, не ссы.
Мишка с минуту посидел молча, сжимая руками виски, а потом сказал,
- Да мать их всех, зови амбала.

Все прошло замечательно, как по маслу, девочки отработали свои деньги с отчаянием, им видно очень хотелось сделать нас своими постоянными клиентами, поэтому старались на славу, да и мы с Мишкой отрывались по полной, что у Мишки не было настоящего секса, я это понял сразу, он свою девку не выпускал из постели часа три, только раз сбегал в туалет и снова полез в постель. У меня тоже давно не было секса и мне бешено нужна была разрядка, за стол мы не садились, к еде даже не притронулись, она так и осталась лежать в коридоре.
Отпахавшись я крепко заснул, а разбудил меня Мишка,
- Вставай, уже почти утро, что буду говорить дома, не знаю, первый раз я так сбежал, скандала не избежать.
- Не бойся, я с тобой.
В коридоре, Мишка достал из пакета, принесенного из ресторана, бутылку водки, из горла хорошо отпил и немного вылил на себя, видно для того, чтобы от него за километр несло водкой и мы вышли из дома, девки даже не проснулись, видно спали как убитые. Поймали такси и я подвел Мишку к самой двери и он тихо постучал. Дверь почти сразу открыла теща, я ждал, что она что-то скажет, но она молча пропустила Мишку в дом, это я ей сказал,
- Доброе утро мамаша, доставил вам своего друга в целости и сохранности -  принимайте, почти лет десять как мы не виделись, наговорились вдоволь, ну малость выпили на радостях, прощай братуха, дома я дверь за собой не закрыл, да и чайник на плите оставил.

Несколько дней был занят поисками работы и устроился механиком на небольшой завод, а там и подсказали где можно найти комнату на съем, не маяться же здоровому мужику в одной комнате с матерью. Квартирка была совсем крохотная, да что еще нужно холостому человеку, кровать, да туалет, да место где пожрать, да еще чтобы стоило недорого. В первый же день, как нашел комнату, побежал к Мишке, просить помощи перевести свои вещи. Какие вещи, мне нужно было увидеть его, чтобы разузнать как дела у него дома.

Как не странно, Мишкины ожидания не оправдались, скандала большого не было, просто жена перестала с ним разговаривать, Мишку это особо не беспокоило, она и раньше, такое практиковала, только как змея шипела на него, а у нас началась веселая жизнь. В рестораны мы с ним больше не ходили, а девок заказывали, на три-четыре часа к себе домой.
С ними было одно удовольствие встречаться, девки пели, танцевали, устраивали стриптиз, а потом трахались до изнеможения и нам хватало этого на целую неделю. Мишка дома даже  не пытался примириться с женой, она шипела на него, а он помалкивал. Что нужно по дому делал, мусор выносил, деньги что зарабатывал отдавал и продолжал молчать, но все же, а Мишка мне об этом даже несколько раз говорил, его сильно напрягало, почему жена смирилась с его частыми побегами из дома и поздними возвращениями
- Не могу понять, в этом что-то кроется, может быть теща ее так настраивает.
- Да не бери в голову, перебесится и успокоится.

Однажды Мишка поссорился со своею проституткой, что уж там они не поделили, я точно не узнал, Мишка не стал мне рассказать, но предполагаю, что она отказалась брать у него в рот, заартачилась и все, он ее обматерил, слегка за волосы потаскал, встал и не сказав ни слова, сильно хлопнув дверью ушел домой. Бабе что, ведь за все вперед уплачено, она осталась спать на своем диванчике, ждать когда приедет амбал и заберет своих подопечных.
Уже под утро пришел Мишка и разбудил меня, дома в то время я уже был один.

Вот что рассказал мне Мишка, дома его совсем не ждали, его жена же знала, что раз он ушел со мною, значит, как всегда очень поздно вернется, дверь даже на запор не закрыли, он своим ключом ее открыл и пошел в спальную и застал своего соседа с женой в постели. Сильно поколотить соседа ему не удалось, тот был здоровее его, но с лестницы голого спустил все же, хотя сосед и жил этажом выше. Потом вернулся, от****ячил жену, пару раз огрел тещу, чтобы не встревала. Дома поднялся страшный крик, заплакали дети, да и соседи на этот галдеж повыскакивали из своих квартир, хотя была ночь. Сосед тот голый поднялся к себе на этаж, жена его не пускает, тоже орет, а Мишкина жена, страшная стерва, стала голосить на весь дом и оправдываться,   
- Ты ходишь по проститутками, а жрать дома нечего, с ****ьми забавляешься, вот я соседу и дала, у него жена беременная, решила тебе отомстить, кто меня  осудит, да никто, пошел вон из дома, кобель несчастный, видеть тебя не хочу. Еще сейчас милицию вызову, за то, что маму три раза ударил, в тюрьму тебя засажу, тебе там мозги и вправят.
Мишка понял, что жена с соседом давно уже крутит, а теща ей потворствует в этом, он схватил свой паспорт, рабочую одежду и выбежал из дома, под злые насмешки и улюлюканье соседей и пришел ко мне, больше ему идти было некуда.

Вот так мы стали жить вместе, жена его быстренько подала на развод и Мишке оставалось только подписать бумажки, очень же ей хотелось полностью завладеть Мишкиной квартирой и прописать там свою мать. Во всем этом была и моя большая вина, я это хорошо понимал и поэтому решил материальные проблемы взять на себя. Денег на Мишку мне не жалко было тратить, он ведь был мне как брат. Мишка потом ни разу меня ни в чем не попрекнул, мы с ним никогда не говорили о его бывшей семье, я знал, что все заработанные деньги он отправляет детям, оставляя себе только на пропитание, да сигареты.
Мишку я поместил на маленьком диванчике, что стоял в коридоре, хотел уступить ему свою кровать, как пострадавшему, но он на мои уговоры не повелся и наотрез отказался.

Через пару недель я предложил Мишке снова позвать тех проституток, чтобы развеять грусть, но он стал сильно противиться,
- Ты же знаешь сколько это стоит, за твой счет я трахаться больше не хочу, позови для себя, а я пока по улицам погуляю или в магазин схожу или еще куда-нибудь.
- Ладно тебе, не артачься. На этот раз я тебя угощаю, а потом посмотрим.
- Я уже наугощался, хватит мне уже.
С деньгами действительно было туговато, меньше стало работы и меньше стали платить, мне даже пришлось попросить мать вернуть мне часть денег, что я ей подарил после моего возвращения домой, но обещал, что потом верну.

Вскоре после этого разговора мне позвонила та девчонка, с которой трахался я, спросила как мы с другом поживаем, поплакалась, что скучает по нас, намекнула, что вечер у них свободный. Мишка сразу догадался с кем я разговариваю и стал одеваться, чтобы выйти из дома, я быстро выскочил в коридор и закрыл собою дверь и не выпустил его, а девке сказал,
- Милая ты моя, мы тоже по вас давно соскучились, но столько проблем нерешенных у нас, голову даже потеряли. С этим кризисом, пропади он пропадом, мы давно уже на мели, если бы вот только минетик, то осилим.                Девка долго молчала, слышно было что переговаривались с подружкой.
                - Прямо и не знаю что сказать, жаль мне вас очень, хорошие вы ребята, вот и не хочется терять вас и одних в беде оставить, да и боюсь, еще от долгого воздержания начнете друг дружку трахать.
- Вот вот, приходите и пожалейте нас горемык.
- Подружка моя не хочет, шеф у нас строгий, на такое на согласится, нет выгоды ему.
- … а я тебе скажу что делать, много не раздумывай, бери такси и дуй сюда, скажешь, что к маме поехала, а я тебя у подъезда встречу, а потом по скорому и обратно отправлю.
- Уговорил, через пол часика буду.
Девка, как и обещала, вскорости приехала, мы с Мишуткой ее поочередно и оприходовали на моей кровати, точно расплатился, даже дал бутылку пива, случайно оказавшейся на кухонном столе и проводил до такси. Расстались полностью довольными друг дружкой.

… а вот уже кажется через неделю, или чуть больше, поздно вечером, когда мы смотрели телевизор, та девчонка сама пришла к нам, без всякого приглашения, да еще выпившая, от нее несло дешевым вином. Сразу же в дверях, ей сказал, что денег у нас нет, но, немного подумав, добавил, разве только на чай с сахарком, а она улыбаясь ответила, если с сахарком, то она согласна. Скинув пальто, она без лишних разговоров подошла ко мне, толкнула меня на Мишкин диван, сама расстегнула мне брюки и стянула их вместе с трусами, уселась на пол, между ног и, даже не подождав, когда мальчонка проснется, присосалась к нему. Сначала сосала ласково, а потом, видно придя в раж, добавила агрессивности, стала заодно мять мне яйца и тискать себе груди, этим видно решила подогнать меня к быстрому завершению. Мишка встал рядом и во все глаза уставился на нас. Ожидая своей очереди он достал из штанов свой клинок и принялся его затачивать. Глядя на него, я еще сильнее возбудился, захотелось, чтобы он подошел ближе, но в это мгновение, я как очумелый заорал и кончил. Девка, даже не передохнув, после моей балды сразу же переметнулась к Мишке и набросилась на его стояк, но бабе не пришлось долго раздувать щеки, пару раз глубоко соснула и Мишка кончил, видно он и так был уже на подходе, насмотревшись на то, что она со мною делала. Потом девка быстро встала, сплюнула на пол, отряхнула платье, рукавом растерла белесые капли — следы от минета и побежала в ванную, полоскать себе рот.

Потом она еще пару раз, вот так без приглашения приходила, уже в коридоре говорила, 
- На дворе кризис, вот по вашему совету, перешли мы с подружкой на чай с сахаром, найдется у вас чем гостью побаловать, говорят, что от сухомятки на старости руки дрожать будут, пришла пожалеть вас, от чистого сердца.

конец первой части
     *   *   *


Рецензии