Без дна. Часть 2. Глава 3

Встреча под дождём

Люську, свою мать, Марк так и не нашёл. Она как в воду канула. Он поспешил домой к девчонкам, которые наверно начинали серьёзно беспокоиться по поводу отсутствия брата. За мать они никогда не волновались, она постоянно куда-нибудь пропадала.
На душе скребли кошки.
- Что произошло? Куда делась мать? – раздумывал парень.
На улице шёл дождь, но парень не замечал непогоды, он погрузился в воспоминания. Волосы намокли, и вода стекала на лицо. Неожиданно Марк понял, что не только дождинки стекают по щекам. Слёзы смешивались с холодной дождевой водой и тонкими струйками оседали прямо в душу. Эмоции вырвались наружу надрывным рыданием. От осознания того, что он плачет навзрыд, у парня подкосились колени.
- Господи, что за адская боль внутри? – обхватив голову руками и упав коленями на бетон, прошептал Марк.
- Поплачь, не стесняйся милый, это плачет твоя душа, - услышал он голос над собой.
- Кто ты? – сухо спросил Марк, поднимая вверх голову.
Над ним стояла та самая девушка, которую он видел у фонтана.
Странно, но он знал это лицо и голос.
Девушка, улыбаясь смотрела на него, с нежностью любящего человека.
- Кто ты? – настойчиво повторил свой вопрос парнишка.
- Т-с-с-с! Ты всё узнаешь, но чуть позже. Не торопись,- приложив палец к своим губам, проговорила девушка. – Ты лучше подумай, чем ты можешь помочь себе.
- Я должен заботиться о других! А сам я справлюсь, не впервой.
- Но прежде чем помогать другим, нужно навести порядок в своей душе. Что это у тебя на шее? – беря в руку медальон на верёвочке, спросила девушка.
- Это мой талисман, - не желая вдаваться в подробности, ответил Марк.
- Ты можешь от меня ничего не скрывать. Расскажи всё, что накопилось и вместе мы решим твою проблему.
- Но я даже не знаю, как тебя зовут? – горестно вздыхая пробормотал паренёк.
- Зови меня Мила! – протягивая руку для приветствия, проговорила девушка.
Марка словно кипятком ошпарили. Её рука была такой родной, тёплой и пахла ромашковым полем.
- Ты очень наблюдательный, - будто читая мысли сказала Мила, но тут же переключила его внимание снова на медальон. – Это подарок Смотрителя?
- А ты откуда его знаешь? – недоверчиво поинтересовался Марк.
- Я не знаю, лишь слышала. Видишь ли, мальчик мой, со Смотрителем может общаться только мужчина. У тебя особое предназначение. Но цель у нас с тобой одна. Поэтому теперь мы с тобой единое целое. Ты нужен мне, а я нужна тебе.
 
- Послушай, давай зайдём в дом, мы насквозь промокли. Дождь не собирается заканчиваться. Да и сёстры меня заждались.
- Нет, я не могу пойти в твой дом. Запиши мой номер телефона. Когда я тебе понадоблюсь, сразу звони.
- Хорошо, - ответил Марк, не особо понимая, зачем ему может понадобиться эта хрупкая девочка. В том, что она вызывала у него родственную симпатию, он даже не сомневался. – Но почему, чёрт возьми, я к ней чувствую то же, что и к сёстрам? – пожав плечами он поднялся к себе в квартиру.
Дом встретил звенящей пустотой.
- Есть кто дома? – понимая, что кричит в никуда, поинтересовался он.
По пути включая везде свет, он прошёл на кухню. Поставил чайник и приготовил кружку и кофе с сахаром. – Надеюсь, что у нас есть хоть капля молока, - заглядывая в холодильник, подумал Марк. Чайник, закипая,  забурлил на всю кухню. Он насыпал ложечку кофе, потом подумал и добавил ещё половину, ложка сахара и немного молока. Удовлетворённый, он сел за стол, отхлёбывая горячий напиток. На столе стояла вазочка с печеньем и конфетами. Марк потянулся к ней, увидев любимое творожное печенье. – Какая гадость, - откусив кусочек и выругавшись произнёс он. – Когда уже в этом доме появится нормальная хозяйка. Этому печенью лет сто пятьдесят. Уж лучше голодным ходить, чем эту гадость есть. Видать для красоты девки оставили. – размышляя и наслаждаясь кофе, раздумывал Марк. Потом он высыпал всё печенье на стол и стал складывать его в аккуратные стопочки. Они как башенка поднимались над столешницей, складываясь в единый пазл. За окном шумел дождь, вдалеке слышались звуки грозы, эхом донося раскаты грома. Марк поднялся, открыл форточку и вдохнул свежий воздух, наполняя лёгкие свежестью мира, омытого дождём. В голове от происходящего накануне был полный туман. Это как едешь ранним утром вдоль реки и впереди только молочная пелена. Такая же пелена была в его мыслях. Куда идти дальше, как быть и что делать? Вопросы, вопросы и никаких ответов. – Так, пора уже отключать мозги, - решил парень и отправился спать. – Завтра, всё завтра.


http://proza.ru/2021/11/09/1672


Рецензии
Жизнь всё разложит по полочкам и ответит на все вопросы. Будем жить! Мерси боку, Уважаемый Автор! Р.Р.

Роман Рассветов   05.11.2021 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Роберт! Кажется Вы один из немногих, кто так долго тут продержался.
На дзене я почти полную версию выставляла, некоторые главы имели по тысячи прочтений, но хейтеры отбили всю охоту что-то писать там.
Знаю, что надо быть сильнее, но мои шаги семимильные.

Оксана Мурзина   05.11.2021 21:34   Заявить о нарушении