Секс в эротическом сне

         Правда всё начиналось как бы со сна.
     Я с совершенно чужим мужчиной то ли лежу, то ли стою совершенно щека
  к щеке и мне это приятно.
    Он мне говорит каким-то сознанием, совершенно не открывая рта, что у него
  нет эррекции и  от этого недуга он очень страдает и очень опечален.
    Он ищет у меня сочувствия и какого-нибудь совета, будто я врач и могу
  его вылечить или дать совет на эту его напасть.

     Ну, раз он об этом со мной доверительно делится, значит я как-то должна
  это понять.   А как?
    И тут я чувствую его причиндалы у меня между ног, совсем близко от моих
  половых губ.  Наверно они были вялые, раз я спокойно держала их в такой
  близости от себя без каких-либо эмоций: или отрицания, или своего возбуждения.
     Сразу я не вижу что-то недопустимое от нахождения его внешних половых
  органов в такой близости от моих... половых органов.
     Что в этом такого?  Ведь он же за состраданием ко мне, как к врачу.

    А я и чувствую к нему тёплое сострадание и, почему-то так приятно сострадать.
  Я не убираю его щеку от своей щеки, но начинаю немного удивляться,
  обнаруживая, что его причиндалы совсем не такие неосязаемые, какими были сразу.
   Я начинаю их осязать и вот чувствую, что они не такие уж вялые, как он сказал.

     Ну, правда.  Я вдруг понимаю, что прекрасно чувствую твёрдость его члена, 
  на который он только что жаловался не без основания.
    И всё это в полусне: его щека всё так же тесно прижата к моей щеке, мои
  глаза закрыты, а его-я  думаю тоже.
    Но я понимаю, что не хочу отпускать такое добро просто так, не хочу
  упускать возможность более приятного ощущения, хочу воспользоваться сонной
  ситуацией и...   Посмотреть что будет дальше, если...

     Но он же не знает ни об моих ощущениях, ни об моих мыслях... сонных.
  Я продолжаю претворятся сонной, прижиматься щекой к его щеке и полусонным
  шёпотом шепчу: "Давай ещё поспим, не убирай... щеку и рот"
     А сама думаю, чтобы такое сделать, чтобы его твёрдый член оказался, хотя бы
  между моих половых губ, ведь я в плавках.

    Но как-то незаметно умудрилась и тоненькая тесёмка отстегнулась и освободила
  мои нижние губы от плена материи.   Всё.  Я очень чётко ощущаю его твёрдый
  член у моих половых губ, но только...
       Я опять думаю, как бы повертеть влево-вправо своим низом туловища,
  чтобы мои губы раскрылись, а его член оказался в их объятиях.
    Я снова, претворяясь сонной, что-то залепетала несвязное и поповорачивала
  своей попой туда-сюда по горизонтали.  И опять мой фокус удался.

     Его твёрдый член оказался между моих губ, но его головка смотрела не
  в мою дырочку писюльки, а ниже.  Видимо длина члена была такая.
    Я быстро сообразила и сделала движение телом потягивания и... головка
  его члена оказалась как раз напротив моей дырочки в мою письку.

     Всё это время он не убирал свою щеку от моей, своего открытого рта от
  моего открытого рта. Он не целовал меня, а просто дышал моим воздухом.
     Возможно мы дышали шумно, но мы старались не выказывать своего возбуждения
  маскируя его шумным дыханием.

      Как только кончик члена оказался в ощутимой близости от отверстия
  в моё влагалище, так он непроизвольно начал скользить на выделенной слизи
  внутрь меня, проваливаясь всё глубже.
     Я опять будто потянулась, а сама приподняла попу и дала члену войти
  в меня до упора.
     Он не удержался и глухо застонал прямо мне в рот и я ответила ему
  таким же стоном от удовольствия.

    Я раскинула бёдра чтобы ему было удобно входить в меня глубже, но продолжала
  притворяться спящей. Я даже сказала тихонько в его рот о том, какой
  приятный сон мне снится, как приятно надвигаться во сне на мужской член,
  что я, наверное сейчас кончу.
    Качнула пару раз своей попой приятное ощущение всё нарастало и вдруг
  вспыхнуло во мне вулканом, разливаясь по всему телу; я застонала  и, почти
  одновременно услышала его громкий стон и ощутила в себе его горячий гейзер
  приносящий мне ещё большее наслаждение от... сна.

             Так не хотелось убирать свою щеку от его щеки...
  На следующую ночь он опять приснился, прося помощи у меня или совета.
    Я согласилась ему дать совет, но только лёжа в позе эмбриона, чтобы он
  лежал лицом сзади, за моей спиной.  Так легче и быстрее сделать его вялость
  твёрдостью и завести её куда надо.


Рецензии