Упавшая звезда

Однажды на землю упала звезда, она была очень удивлена, когда попала туда.
- Неужели я оказалась в мире людей? Нет, это невозможно,  - подумала звезда,- ведь если бы это было бы так, то я бы умерла. Хотя возможно я стала исключением, наверное, у меня началась новая жизнь, и я должна стать ближе к людям.               
Прошло несколько дней, Нарина, так звали звезду, старалась не привлекать к себе внимания, она думала, что люди её сами заметят, ведь Нарина была одной из самых ярких звёзд, но днём она выглядела обычным человеком.  Нарина об этом даже не знала, потому что никогда не смотрелась в зеркало, зато ночью сияла всё ярче и ярче, словно  скучая по ночному небу. Глаза её сияли, как её сородичи, волосы были белые. Прошло неделя, а Нарина по–прежнему не понимала,  почему никто её не замечает.  Но дикий хорёк, который непонятно как оказался в городе  её всё  же заметил:
- Здравствуй, Нарина, - сказал он.
- Откуда ты знаешь, как меня зовут?
- Это не имеет значения, я пришёл, чтобы тебе помочь.
- Почему на меня никто не обращает внимания, - перебила Нарина.
- А ты что –нибудь сделала, чтобы на тебя обратили внимание?
- А зачем?- удивилась Нарина.- Ведь я одна из самых ярких звёзд, и  меня очень трудно не заметить.               
Хорёк дал Нарине зеркало, и она увидела, что  совсем  не похожа на звезду. Узнав об этом, Нарина расстроилась.   
- Что мне делать, как привлечь внимание людей? – спросила Нарина.
- Для начала найди  работу, которая будет  приносит пользу другим. 
- Но ведь я ничего не умею кроме как сиять.               
-Без  труда не выловишь и рыбку из пруда! – сказал хорёк и убежал.                Нарина решила последовать совету зверька. Кем только она не пыталась  работать: секретарём, юристом, учителем и даже дворником, но со всех работ её увольняли.
Однажды ночью Нарина гуляла у синего моря. Ей очень захотелось вернуться домой. Поэтому она  сияла, что было сил. Вдруг она увидела корабль, плывущий на рифы. Корабль не разбился, а Нарина с тех пор стала приходить каждую ночь к синему морю, спасая немало кораблей. Наконец она нашла дело по душе, но по- прежнему о ней никто не знал, издалека все принимали её за маяк. Она решила обратиться к известной писательнице, Нарина надеялась,  что хотя бы она поверит в то, что она звезда. Но когда Нарина пришла к ней, писательница и не думала ей верить:
- Здравствуйте, - сказала Нарина.
- Здравствуйте, вы кто?- спросила писательница.

               
- Меня зовут Нарина, я небесная звезда.                Писательница недоверчиво посмотрела на Нарину и переспросила:
- Вы кто?
-Меня зовут Нарина, я небесная звезда.
- Не может это быть, - удивилась писательница.
- Хотите, верьте, хотите нет, я каждую ночь спасаю корабли.
- Если спасёте хоть один экипаж, я вам поверю.                Нарина согласилась. В ту ночь Нарина сияла как никогда, она спасла пять кораблей. Писательница была поражена, она написала про Нарину десятки книг, они разошлись по всей России  и вскоре, а Нарине узнал каждый. Спустя месяц Нарина давала представление. Неожиданно вернулся тот самый дикий хорёк, который  когда–то помог Нарине, он был весь крови и стал просить Нарину о помощи:
- Помоги мне, помоги мне!
- Чем я могу тебе помочь? –спросила Нарина. 
- Согласись быть обычным человеком, только тогда я выздоровею.
-Я не могу. 
- Пожалуйста, прощу, умоляю, помоги мне!                Нарина неохотно согласилась. И упала в синее море, но никто не осмелился её спасти. И только волна оказалась к ней неравнодушна, она вынесла Нарину на берег, и та очнулась. Прошло неделя, всё стало как раньше, никто не замечал Нарину, ей было просто невыносимо в своём одиночестве.
- Здравствуй, - сказал её зверёк, он был здоров.
- Из –за тебя я стала человеком, из-за тебя меня снова никто не замечает, - возмутилась Нарина.
- Да, ты стала человеком, но душа у тебя звёздная, потому что ты спасала корабли и превратилась в человека ради того, чтобы спасти меня.  Я не смогу вернуть тебе прежнюю силу, но я дам тебя талант певицы,
потому что добро должно возвращаться  к тому, кто его совершил, но лишь когда  он не будет этого ожидать,   – сказал зверёк и улетел на небо.                Нарина запела, её услышали люди, они были очарованы её пением, и кто –то из них сказал Нарине, что люди почтут за честь, если она будет выступать на эстраде. И она больше не страдала от одиночества. 
               
               
19 02 2013г               


Рецензии
...Нарина неохотно согласилась. И упала в синее море, но никто не осмелился её спасти...
Откуда она упала, если была как человек, и ходила по земле? Уже ведь упала, в самом начале.
Если она умела летать,то что ей мешало улететь назад? Дырень, коллега, сюжетная дырень.

Срочно вторую часть, где Нарина улетает на космическом корабле и возвращается в космическое пространство. Корабли она спасала. Ишь, какая! Нечего, алиенам всяким, в судьбы человеческие вмешиваться. И на эстраде, без нее, артистов своих хватает.

Данди Свами   21.11.2021 17:32     Заявить о нарушении