Алексей Навальный о выборах

  Я не разделяю точку зрения Алексея Навального, будущего Президента России, на счёт участия в "выборах". Но...Но...

  Вот как закончился мой разговор с женой перед этими самыми "выборами".

  - Машенька, это не выборы! Участвовать в них - это значит участвовать во лжи, значит содействовать легитимизации этого фарса, значит...

  - Алексей Навальный призывает к умному голосованию. Ты что, не знаешь?

  - Знаю, очень хорошо знаю!

  - Так в чём же дело? Ты же уверен, что он должен быть нашим Президентом.

  - Маша, как желалось большевистским выродкам, чтобы все бросали эти жалкие , поганые бумажки за них, джугаш...хорошо, хорошо, Маша, но в любом случае, как можно голосовать за этих особей? Как??

   - Алёша, милый мой, если Навальный скажет проголосовать за дьявола, я проголосую за дьявола.

   - Машенька, если бы был дьявол и был бы хоть какой-то контроль за выборами, я бы сам побежал на выборы и всех бы агитировал голосовать за дьявола! Но ведь нет дьявола! Есть только...

   - Алёша, вопрос решён. Давай больше не будем об этом.

   Я на "выборы" не пошёл, а жена проголосовала за того, за кого призывал голосовать Алексей Навальный. В результате он шёл впереди с очень большим отрывом...до так называемого "электронного голосования". В итоге в Москве...

  А теперь ссылка на Алексея Навального(опубликовано вчера, 6 октября, вечером):

 https://www.youtube.com/watch?v=BaKWQFlxeSM

  Я никогда не пишу рецензий на себя. Но сейчас напишу - только для того, чтобы всяк желающий мог услышать голос будущего Президента России и непосредственно из его уст услышать его мнение о "выборах" и их результатах, о победе "умного голосования".
 Так что, смотрите мою "рецензию", включайте Ютуб, слушайте и размышляйте.
 


Рецензии