Три письма

    Здравствуй, дорогой друг !
     Совершенно случайно наткнулся на твою фамилию в " Одноклассниках " и
  очень обрадовался !
  Сорок лет прошло с окончания школы, а ведь я не забыл тебя,
  не забыл нашей дружбы, не побоюсь этого слова, взаимной.
     Оказалось, что в " Одноклассниках " не ты, а твоя жена, но это не меняет
  дела.
  И вот такая удача !
       Как раз подвернулась командировка в ваш ( когда-то " наш " ) город,
  вот я и подумал - нет лучшего способа встретиться, обняться, посидеть и
  повспоминать наши школьные годы.
  Командировка короткая, всего десять дней, и если ты согласен приютить меня
  на это время, то все вечера наши !
  С нетерпением жду твоего положительного ответа письмом, телефоном или
  по тем же " Одноклассникам ", на которых тусуется твоя жена.
    Погода у нас хорошая, а как у вас ?
        Твой вечный друг.

        ***

       Здравствуй, друг !
     Ответа твоего я не получил, ни письмом, ни телефоном, ни через твою жену
  ( а я слежу за ней в соц. сетях ! ).
  До моего выезда еще есть время, поэтому пиши, звони, не затягивай,
  согласен ли ты встретить меня, заключив в свои объятия ?
  Так многое хочется повспоминать в компании тебя и твоей жены ( что-то
  переставшей появляться в " Одноклассниках " ).
     Кстати, а почему ты сам не появляешься в них ?!

  Сорок лет разлуки не охладили моих чувств к тебе.
  Пиши скорее.
   Мне на следующей неделе уже выезжать, а с гостиницами связываться
  не хотелось бы.
  Погода у нас хорошая, а как у вас ?
  Твой друг.

       ***

       Здравствуй !
     Мне завтра выезжать, а ты так и не позвонил и не написал.
  Понимать ли это как твое нежелание встретиться или это твоя жена не
  удосужилась передать тебе мои вопросы ?
  В любом случае, это не хорошо и не совсем по дружески.
  А ведь мы с тобой были друзья ?!
     Или ты опасаешься, что все десять дней я буду у вас ?
  Так это только вечерами плюс выходные !
  Не объем и не обосплю, надеюсь.
  Не отхожу от телефона, жду.
  На письмо уже надежды нет.
  И как у вас там с погодой ?
  У нас хорошая.
  Твой.


        *****


Рецензии