Интересное кино на Прозе

           Уже не в первый раз мои статьи снимаются с публикации.  Вот и в последнее время сняты три статьи. В принципе, можно было бы и не расстраиваться, как-то уже начал привыкать. Но вот в числе многих отзывов из числа тех, кто беспокоится о судьбах  России,  к одной из удаленных статей «Кое-что о дискуссиях. Реплика»  получаю такую рецензию:

           «Наш сайт всё смелее (или наглее) ведёт целенаправленный отбор  работ. Обличителям порядков в России, особенно Путина, дружно  и в унисон с "продвинутым человечеством" приписывающим ему в вину все мировые невзгоды, здесь режим наибольшего благоприятствования.
           Так бы и наплевать, но не все в нашем обществе люди  понимают,  куда и откуда ветерок "с душком" русофобии,  кто-то и поддаётся.  Кто в силу собственных неудач, кто от простого незнания и нежелания  знать  и понимать.  От кого кликушество, а кто и от привычной  поперечности   готов охаять и свой народ,  и свой дом. И таким наш  сайт - в помощь. И это под прикрытием некой свободы слова. Но  тем,  кто напишет обратное,  скажет правду в защиту страны,  укажут  быстро на нарушения,  и... удалят. А вот трактат типа высказываний  "бывшего запутинца", специалиста по травле России ещё со времён "самиздата", где всё это время писал мерзости о стране и народе,  верх рейтинга.  Да мало ли? Как бы с этим сонмом недовольненьких   страну не потерять.
           Что делать? Не знаю. Но уверен в том,  что делать что-то надо.
 Автору моё уважение и пожелание продолжать отстаивать  интересы нашего народа. За нас это, похоже, никто не сделает!
С уважением и пожеланием здоровья!    Валерий Слюньков   09.10.2021 18:18».

             Раньше по поводу снятых с публикации статей я обращался в Службу поддержки авторов. Там, в ответ на то, что в своих заметках я  никого не оскорбляю и никому не угрожаю, а только опровергаю клевету и оскорбления народа,  действующей власти и Президента РФ, ответы были стандартными,о нарушениях Правила 3,3 или 4.4 а один, например, был таким:

«Проза.ру – 30.08.2017 в 18:53
Здравствуйте, Альберт Иванович,
Оцениваются не отдельные слова и фразы, а текст произведения полностью. Напоминаем, что портал предназначен только для публикации литературных произведений (пункт 1.1 Правил) и аполитичен».
             На мой вопрос о том, что в перечне тем произведений,  допускающихся к  публикации на «Прозе»,  наряду с такими, как: «история и политика», «философия», «религия» и т.д., есть и «публицистика», ответа не последовало.

             Другой, более свежий пример:
Проза.Ру -  1.10.2021
Сообщаем Вам, что произведение "Русофобы-клеветники, Россия и газ" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.
Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.3 Правил пользования сервером: Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение чести, достоинства или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний или размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания.

             На вопрос, какие конкретно оскорбления и в чей адрес были мной допущены (я давно уже того избегаю) и почему в таком случае не снимаются с публикации публицистические  статьи  с ложными обвинениями и оскорблениями действующей власти и Путина, ответа тоже не было.
 
             Дабы не быть голословным, приведу пример сказанного в статье некой Анны Гриневской «Сиюминутность отрицает государственность». (http://proza.ru/2021/09/23/287).  Там в адрес народа России и Путина есть такое:
             «Стабильности, как некому объективному явлению, абсолютно до лампочки постоянство чего гарантировать. Отсталости, нищеты или агрессии к окружающим странам. Если у населения мозгов нет, то пиетет этого слова очень даже действенен»;
             «"Газпром" – это своеобразный "общак" для Кремля и поэтому деньги в нём не залеживаются»;
             «Конечно, когда во власти государственные мужи, а не хапуги на час».

             И в замечаниях ниже:
            «Ну ладно, воруют. Так они не видят дальше собственного носа, полагая, что все именно так, как лепечет их пропаганда. Раз за разом все их аферы отбрасывают нашу страну все дальше и дальше в прошлое.Какое позорище!».
                               
            «Деятельность путинской банды однозначно антигосударственна, убийственна для будущего России и представляет собой величайшее преступление в истории нашей страны. Беспрецедентное разграбление национальных богатств, уничтожение русского народа по факту, и замена будущего дичайшим прошлым».
Анна Гриневская   23.09.2021 10:12

             И эта статья со всеми рецензиями и замечаниями преспокойно стоит опубликованной на своем месте и до сих пор.

             Поскольку, повторяю, моя статья,  с опровержением отмеченного выше вранья, была снята с публикации, я решил еще раз обратиться к администрации «Прозы».  Однако, все мои попытки выйти непосредственно на редакцию или в Службу  модерации  оказались бесполезными. В ответ высвечивается табло «Невозможно установить безопасное соединение», или «Требуется откорректировать значение времени», несмотря на то, что оно на моем компьютере  точное (проверял).
            Видимо, по каким-то причинам,  вход туда для меня закрыт. Только потому, я вынужден опубликовать  всё вышесказанное  здесь.

            Один из моих читателей  как-то выразил беспокойство о том, что наш уважаемый и высоко ценимый писателями и читателями сервер «Проза» может попасть под регистрацию  как «Иноагент», а то и закрыт.  Я возразил ему, что так не считаю, потому как, мне кажется, он из-за рубежа не финансируется, а у нас в России свобода слова.  В ответ прозвучал вопрос: «А как же Ваши и ваших единомышленников совершенно справедливые статьи, снятые с публикации?». 
            Здесь у меня возражений уже не нашлось…
                12.10.2021 г.


Рецензии
от "русофоба"- я наверно себе такой псевдоним возьму.,так вот мой пост удалили только за то,что я у мадам спросил откуда у русской душа шахини?- она сама себя так назвала "душа шахини".,вот я и спросил пологая, что она замужем за Шахом была, а оказалось, что я её оскорбил., я не знаю где находятся управленцы этим сайтом, но США критиковать мне они не мешают, и вы свои соображения высказываете довольно свободно., даже поганым лжецом меня называли.,я не обидчивый вы же меня знаете.,у меня глубинная закалка., да и у вас вроде тоже, зачем плакать?

Николай Козеев   14.10.2021 03:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.