Октябрьский ших-ших, на. пле. вать, и тут как тут

Захлёбываясь жёлтым октябрьским летним воздухом. Щуря глаз иду.
На переходе напротив меня стоит полная женщина в белой куртке и джинсах. Я не могу понять, почему она так сердито на меня смотрит. Как будто сейчас лопнет. А потом вспоминаю про свой хипповский прикид. Мой кардиган из вязаных кусков, коричневых, зелёных, жёлтых, рыжих, под стать солнечному вечеру в ярких пятнах деревьев и палой листвы. Длинная расклешенная юбка ещё - ших-ших. Да, да, да, не по возрасту, ну и наплевать. Мне на.пле.вать! Я посмотрела на тётку с победным видом, когда мы встретились с ней на зебре, и произнесла про себя громко и отчётливо: мне на.пле.вать. Она испуганно опустила глаза.
Такой летний солнечный воздух. Надышаться, наглотаться! Листва всех возможных тёплых и горячих оттенков. На ветвях и под ногами. Закат бьёт в глаза. Эти тёплые золотые октябрьские дни, все, что произошли со мной и остались позади, поднимаются во мне убегающим тестом. Сегодняшний вечер позвал их, и вот они, тут как тут. Меня распирает от радости. Э-ээ-эй! Я живу! Как хорошо!
Скоро будет зима. А потом весна. А потом опять лето. Э-ээ-эй!


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.