О новом сборнике стихов

                СБОРНИК В. БЕЛИЦКОЙ – САМОУКОВОЙ
   Общее впечатление патриотично, лирично, категорично.  Почему последнее? От каждой строчки веет  уверенностью: именно так надо любить  родину, природу, избранника, себя… «Подвергай всё сомнению» - это не для Валентины Дмитриевны. Наверное, это и есть особый стиль  поэтессы.
                Я в жизни своего добьюсь,
                Чего бы мне не стоило.
                Жар птицей в небе обернусь,
                Ведь счастья я достойная…
    Она свободна в любви, в своём образе. Уверена в своей покровительницы – природе. Главная героиня её стихов – чувственность:
                Коснись дыханием своим
                Моих волос волнистых.
                Роса цветочная на них
                И аромат душистый.
   В то время, как даже с экранов фильмов звучит женский стон. – «Мужиков нет!», мужчины Валентины самые обаятельные и привлекательные. И где только они такие?
                Годы, как туманы тают, но коней я придержу.
                На ромашках я гадаю, как на картах ворожу…
                Если выпадет пригожий, замечательный король.
                Испивать  любовь продолжу, королевы будет роль…
  И непременно быть  ей  королевой, потому как ничем лишним не загружается. Невольно вспоминаешь  профессора, который вытягивая  абитуриентку на экзамене задаёт самые простые вопросы,- Ну…с  когда же была революция? – Не знаю, – пожимает плечами. – А Великая Отечественная? – Не знаю,- жалобно смотрит.  М-да, а что означает СССР? – Не знаю,- всхлипывает…  Откуда же вы, красавица? – Из Урюпинска,-   Теперь вздыхает профессор,- Как бы я хотел жить у вас,  в Урюпинске…               
    Девственно-чистый  лист, чему можно позавидовать – вот кто поэтесса Валентина Дмитриевна Белицкая- Самоукова – член Российского Союза писателей с 2016 года, издавшая четыре сборника стихов, автор и исполнитель своих романсов и песен, полных самобытности и любви, чего она не жалеет для своих читателей и слушателей. И это от Бога, ибо Бог –есть Любовь.      


Рецензии
С-П-А-С-И-Б-О. Прочитала с интересом и с улыбкой.

"...От каждой строчки веет уверенностью: именно так надо любить родину, природу, избранника, себя….." - ЭТО очень ВЕРНО! И, конечно, правильно!!!

УДАЧИ Автору статьи , а также УДАЧИ Автору нового сборника СТИХОВ!!

Я рада, что ЭТОТ сборник мне подарен!!

КНИГА сейчас "смотрит" с моей книжной полочки))) с улыбкой.

Б-Л-А-Г-О-Д-А-Р-Ю!!!

До новых встреч!!!

Наталья Рахматуллаева   21.10.2021 15:19     Заявить о нарушении