852. Молитва особенная и уникальная

852. Молитва особенная и уникальная

Проза сатане, смерти и падшим, но также Богу

Для сознания и для подсознания. Сатана не пресылай ко мне падших, чтобы меня не провацировали и не искушали меня. Твоя репутация в глазах Бога вызывает улыбку и смех в лицо тебе сатана. Сатана моя душа принадлежит Богу Иисусу Христу. Я тебе душу не намерен продавать. Я не согласен с тобой о том, чтобы продавать себя через печать кровью на бумаге. Не надо меня подставлять. Ты сатана сильный слабак. Ты трусливый, хитрый и лживый падший ангел. Ты бьёшь не по лицу, а из-за спины по затылку из-под тишка из-за угла. Ты как пугливая крыса, которая кусает тогда, когда убегает. Запрети смерти приходить ко мне. И запрети падшим меня искушать, провоцировать, соблазнять и пугать. Ты помог стать падшим неудачниками, из-за тебя они будут наказаны Богом Отцом и Богом Иисусом Христом. Сатана, ты умеешь лгать, претворяться, хитростью ты наделил себя. Сатана, ты подставлять умеешь, губить, воровать, грабить, убивать и мучая пытать. Ты не хороший бывший падший ангел. Ты есть колбаса. Ты гнилой и проклятый изнутри как белый картофель под кажурой чёрный внутри. Сатана оставь меня в покое иначе за меня вступятся Ангелы Небесные, Святой Огонёк, Святой Синий Воин, Дух Святой, Бог Отец и Иисус Христос. И будет тебе тогда не до смеха и проклятий, сглаза и порчи в мой адрес, поскольку беда, горе, печаль и скорбь придут к тебе по адресу в твою жизнь и будет тебе совсем не смешно, но страшно, больно и мучительно. Будет сатана с тобой то, чего ты так сильно боишься. Сбудется в твоей мёртвой жизни самое страшное. Моя душа принадлежит Богу Иисусу Христу. Мой Бог есть Бог Богов. Он же есть Бог Отец. Иисус Христос есть мой Господин. Он Иисус Христос меня защищает, благословляет спасает и исцеляет. Отче, Отец, Дух Святой, Святой Огонёк и Синий Воин защищайте меня всегда, благословляйте и спасайте всегда, везде и во всём. Отец Неба и Земли Ты хозяин космоса Тебе нет ничего неподвластного, нет тех, кто бы Тебя ослушался и не подчинился. Отец, хочу очень стать и быть огненным, хочу, чтобы моя родня, именно мой папа, моя мама, брат и средняя сестричка испытывали Святой Огонь в своей душе, да так чтобы они не сгорели, но и не замерзали. Отец, запрети ледяной смерти посещать меня и мою родню. Помоги мне стать в Жизни моей не превзойдённым. Хочу стать Великим и Богатейшим капиталистом. Хочу иметь кровавый взгляд, хочу ощущать свой кровавый взгляд. Хочу иметь характер Святого Зверя. Хочу быть бешенным свирепым и опасным Святым Зверем (Хочу быть бешенным яростным и опасным Святым Зверем). Хочу быть святым грешником. Хочу быть грешным праведником. Отец, не дай мне и моей родне замерзать, благослови и награди нас Святым Огнём, навсегда. Я руками Бога Иисуса Христа разрываю с тобой сатана все договорённости, все документы, и все бумаги и сжигаю в Огне. Отец, не губи меня, я пригожусь святым и праведным силам Добра. Аминь.   


Рецензии