Избяная лирическая

Утомясь в скитаньях виртуальных,
Постучусь, как будто  в ставни дождь:
Приюти меня, Изба-Читальня.
Я - твой блудный сын (хоть я и дочь).

С плеч гора, - отчаянно вздыхаю -
Здесь –  покров,  очаг,  вода  и хлеб.
Приюти с надеждой и стихами,
Я - твой самый преданный поэт.

Часик в радость, мира вашей хате!
Форуму, аккаунтам, ГС…
Здесь мои родимые пенаты,
Молодость потраченная -    здесь.

Называю матерью и домом,
Капли пота вытерев со лба…
Мы с тобой пятнадцать лет знакомы –
Значит, ты и есть моя судьба.

Родина,  селение, обитель,
Гнёздышко,  отечество, юдоль.
Всё-таки сумела примагнитить,
Сделаться родной, как сердца боль..

Из случайной ставшую фатальной,
Словно путеводную звезду,
Я тебя,  моя Изба-Читальня,
И в кромешных сумерках найду.

Я  к тебе,  моя Изба-Читальня,
И в кромешных сумерках дойду.

:)


Рецензии
Из тебя, моя Изба-Читальня,
Я в тоске и в горечи уйду.

Собрался вплотную читать ваше творчество в "Избушке". Но...
Такое впечатление, что в читальне прошла чистка рядов.
Саша Лиса, талантливый прозаик, исчезла с сайта. Только сейчас обнаружил.
Теперь вы.
Печально.
Пойду читать дальше.

Волков Юрий   22.02.2024 08:47     Заявить о нарушении
Привет, Юрий.
Значит, таков мой путь - пройти эту Избу и разобраться, почему я там вообще ходила, с каким таким глубоким смыслом.

Приглашаю на прочтение серии моих мемуаров о сием сайте. См. нижний раздел на страничке Прозы.

Севрикова Светлана   18.04.2024 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.