Разговор с антипрививочницей

                Вчера звонила знакомой в Москву,она у нас убеждённная антипрививочница, но сейчас-то столько ограничений! Знакомая оказалась непрошибаемой и радостно сообщила, что прививаться не собирается. При этом она уже 2 раза болела Ковидом,оба раза легко, но  уже почувствовала осложнения – появились провалы в памяти и упало зрение, теперь  она вынуждена носить очки,  детей двое, один ребёнок младший школьник, другой взрослый. Она мне сказала, что всё её окружение против прививок, ибо они считают, что прививка напрочь убивает природный иммунитет, но когда заговорили о московских бонусах к прививке, сказала, что за 50.000 рублей бы согласилась привиться.  Когда я спросила, а что она будет делать, когда закончатся 6 месяцев после болезни, она мне ответила,  что купить кюар-код .
                Вот и поговорили. Продолжаю за неё переживать и понять не могу, откуда столько дремучей упёртости? Лично я просто мечтала о прививки с самого начала пандемии и сделала её при первой возможности, и все взрослые в семье привиты, и деток привьём, когда появится прививка для детей. Лично я не собираюсь испытывать свой имунитет, рискуя свой жизнью и жизнью своих близких.
                Да и экономически  – два Ковида, его  осложнения, покупка левого кюар-кода  по-моему стоят гораздо дороже 50.000 рублей…


Рецензии
Спасибо, автор. Вот лучше и не скажешь!

Александра Казакова 2   31.10.2021 02:20     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Александра)))

Екатерина Звягинцева   31.10.2021 03:35   Заявить о нарушении
"Лично я просто мечтала о прививкИ с самого начала". Кать, мечты у тебя светлые, спору нет. Но родительный падеж (чего?) никак не катит. Нужен предложный падеж (о чём?) о прививкЕ. А так всё правильно. Я вчера сделал ревакцинацию, то есть привился второй раз. После укола сразу в фитнес, плюс сауна и никаких проблем. Удачи!

Лев Хазарский   11.11.2021 21:09   Заявить о нарушении
Они будут - чуть позже.😒💦

Сулла Славный   18.04.2022 14:16   Заявить о нарушении
"Они будут - чуть позже.😒💦

Сулла Славный 18.04.2022 14:1"
бесславный, колдун домашнего разлива, хи-хи. ты на кого пасть разеваешь, сявка?!
да ты, дворовой щенок, десять раз сдохнешь, пока я простужусь. У тебя, чё, по фазе перемкнуло НА МЕНЯ проклятье посылать? Я тебя, щегла, в порошок сотру, сожру и высру, в пепел превращу. Немедленно, дрянь, убрал своё пароклятие с моей страницы!!!

Лев Хазарский   18.04.2022 19:11   Заявить о нарушении
Троля - иди на_!✋🤗

Сулла Славный   19.04.2022 16:26   Заявить о нарушении