У меня ковид

                Вчера позвонила доктор, пришли результаты моих анализов – у меня ковид. Сижу, пью кофе, курю и улыбаюсь, таки она работает эта прививка! Обоняние в норме, вкус в норме и вообще всё прекрасно, а скорую я в прошлое воскресенье вызывала  из-за того, что появился сильный кашель и  после приступов кашля болела верхушка лёгких.  Лично я думала, что это трахеит решил о себе напомнить, но решила сразу же сдать анализы на ковид. Так, на всякий случай, оказывается заблуждалась по поводу трахеита – это не он.
                Конечно сама виновата в случившемся, не всегда под маску нос вовремя прятала в последнее время, хотя отлично знала, что Дельта гораздо заразнее, чем первые ковидлы, знала и о том, что в районе много заболевших,  но расслабилась и теперь попала в статистику заболевших.
                Сегодня ко мне приедет доктор, она по телефону поинтересовалась, как я себя чувствую, на что я радостно заявила, что я же ПРИВИТАЯ! И как я могу себя в этом случае чувствовать? Два дня поболела, но несильно, а теперь абсолютно здорова, а дома сижу только из сознательности – сдала анализы и ждала результат. Теперь конечно придётся ещё посидеть, пока  доктор не удостоверится, что я здорова, но как это всё будет происходить – не знаю, но буду  делиться  новым жизненным опытом.  Сейчас лишь могу посоветовать всем сомневающимся – сходить и привиться, ибо с моими–то  слабыми лёгкими и с моим стажем курильщика – 38 лет, я бы уже в реанимации была в лучше случае, если бы прививку не сделала.


Рецензии