Мошенники

   Кажется, еще вчера обзаведясь сотовыми телефонами,
     мы радовались как дети свалившимся на нас удобствам и возможностям.
  Главным вопросом стало: " Ты где ? " и возможность обсудить, что надо
  купить в магазине по дороге домой.
       Очарованные преимуществами мобильной связи, как-то неожиданно
  пропустили первый удар:
 " Мама ! У меня кончились деньги на телефоне ! Закинь мне побыстрее !
   Я перезвоню ".
     И мамы бросались, как на пожар, к ближайшему банкомату.
     Уяснив, что это обман, улыбались смущенно - не велики деньги ! - как новое
  сообщение: " Я попал в аварию... Срочно нужны деньги ! Перечисляй скорее !
  Я еще живой ! ".
       И снова с помутневшим рассудком мамы слали указанную сумму...
  мошенникам.
  Поздно спохватываясь, что у сына и машины-то нет, а то и самого сына...
  Есть дочь !

     Когда-то мы мечтали, что с помощью телефона можно будет расплачиваться
  в магазине и на транспорте.
  Это казалось фантастикой.
  Сегодня - все в телефоне и выходить без него из дома страшнее, чем без штанов.

       Долго смеялся над заявлением очередного " эксперта ", рассуждающего
  на тему, какие профессии в скором времени отомрут и на какие будет
  повышенный спрос.
  В частности, он " угрожал " водителям и бухгалтерам.
  В последнее время " эксперты " как грибы после дождя, сами лезут в корзину !
  Не все, правда, съедобные, а то и просто ядовитые, но лезут нагло,
  проворно работая локтями.

     Опять отвлекся !
   Так вот, реально отмирает профессия " карманник " !
   И как бы не искусно залезала рука в карман, она там ничего не найдет.
   Все в телефоне !
     Который всегда в руках.

   Но " свято место пусто не бывает " и ловкие руки превращаются
  в изобретательные мозги.
  Это ведь лучше, чем мешки ворочать ?!

        Звонок. Номер не знакомый. Секунду колеблюсь: ответить ?
  Кто хочет сообщить мне благую весть ?
  С чего бы это ?!
  Но все же беру трубку, а вдруг ?!
    Став взрослыми и изображая из себя умных, продолжаем верить в сказки.
  Ведь это так красиво...

  " Вы победитель! Нажмите " 1 ", чтобы забрать приз ! ".

  Где вы были вчера, чертовы доброжелатели ?
  Принесли бы и поставили мне под дверь ведро картошки !
  Вот это была бы сказка.
  Но нет. Это сложно... Не входит в круг ваших интересов.

  А я уже чуть было не поверил в чудеса.
  Большой ребенок.

       Технический прогресс шагает вперед семимильными шагами.
  И что удивительно - мошенники не отстают !


       *****


Рецензии
Весёлое повествование о невиданном прогрессе у мошенников. Порадовалась.
Я давно не отвечаю, когда мне звонят с незнакомого номера. И, надо сказать, подействовало. Уже не звонят.
С теплом и симпатией
Ольга

Ольга Зауральская   16.05.2022 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ольга !
Я очень рад, что доставил Вам капельку удовольствия !
Владимир.
🤝

Владимир Лоскутов   16.05.2022 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.