Письмо - исповедь к любимому...

ЛЮБИМЫЙ!)

Сегодня в письме я пишу тебе свою исповедь. Эти строки ты будешь читать ещё не раз, и они будут согревать твою ранимую душу, помогут  тебе понять самого себя, осмыслить всё, чем ты живёшь, дадут тебе внутренние силы и теплоту твоему сердцу, так как слова мои это не звук, а что-то большее, одухотворенное и одушевленное, то невидимое, сокровенное Божественное чувство, которое дает Душе радостно парить в Небесах.

Говорят, что на расстоянии люди могут посылать друг другу мысли. Так вот, сегодня я посылаю тебе частичку своего сердца. Послушай себя, ведь сейчас, когда ты будешь читать мое письмо, твое сердечко будет биться сильнее, потому что я думаю о тебе, потому что я пишу и слезы капают из глаз. Нет)! Нет)! Это слезы не от горя, а от великой радости и нежности к тебе.

Как-будто, как снежная королева, я растаяла от тонкого льда и весеннее солнечное тепло растопило сердечный холод моей Души. Поэтому, мне сейчас очень спокойно и радостно на сердце и хочется писать тебе только о своей любви)! 

Все-таки каждому из нас время от времени необходимо и полезно побыть наедине с собой, заглянуть в глубину своего сердца и вслушаться в голос своей совести, разобраться в своей Душе.

А нам как обычно всем всегда почему -то некогда, мы всё спешим куда -то, торопимся опоздать что-то не сделать, но в итоге невероятнее всего оказывается то, что по -сути самое  главное и важное в семейной жизни это сама, наполненная смыслом любви наша жизнь, проходит куда -то мимо нас.

А, ведь, самое ценное, что в нас есть, это как раз все наши светлые чувства, добрые дела, наши искренние слова и яркие эмоции, которые питают нашу любовь и  наполняют светом наши Души.

Да, мы порой крутимся, как белки в колесе, мы подавлены многочисленными житейскими материальными трудностями, жестокой, несправедливой реальностью, которая вокруг нас, иногда, даже, не видно просвета в этой сумрачной суете земных проблем и вечных забот.

Иной раз, я не сдерживаю себя и срываюсь на тебе и детях, становлюсь жестокой и резкой по- отношении к тебе и к ним. Позволяю себе не детские капризы и гадости, которые потом выливаются во взрослые нервные срывы и проблемы, что негативно сказывается на наших с тобой личных отношениях.

Из-за отъездов по твоей работе мы очень  отдались друг от друга...
Было время я тебя ненавидела, не хотела тебя видеть, разговаривать с тобой. Твое невнимание, черствость и непонимание того, что происходит со мной, как с беззащитной женщиной, просто выводило меня из себя.

Я хотела, чтобы мы как и прежде доверяли друг другу во всем и до самого конца и всегда были рядом бок о бок и в радости и в печали. Я не желала мириться со многими вещами, которые меня раздражали в тебе, я терзала тебя и себя, наверное, это была "болезнь разлуки и недоверия" и я ею переболела, обретя иммунитет.

Ты уехал в этот раз совсем измученный, а я осталась совсем разбитая, как загнанная в угол лошадь, без твоей мужской поддержки.  Ходила безразличная ко всему, не могла ни есть, ни пить, только сон спасал, когда я могла совсем  отключиться от внешнего мира и своих страхов.

Сколько раз мне в голову приходила мысль уйти совсем из жизни, и главное, не было страшно, что будет потом.

-Какой смысл нам всем мучиться, когда надежды на будущее нет совсем? Рухнул Союз нерушимых республик, видно его мнимая "нерушимость" зиждилась на гнилом фундаменте и лживой философии, в стране хаос, безденежье и пустые полки магазинов...
 
Всюду грозит опасность и нам, и детям, бандитские разборки "новых русских", разгул разврата и проституции, наркомания в подъездах и на улице и рыночные отношения во всём, как-будто мы все перешли черту своей совести и расчеловечились.

- Для чего вообще мы коптим это небо и ходим по грешной земле?

Я еще никогда так здраво и ясно не подходила к ответу на эти вопросы.
Но сейчас мне вдруг всё так стало ясно, как ребенку в далеком счастливом детстве.

Ты знаешь, мой милый, Бог не зря нам дал свои Заповеди - Возлюби Бога всем сердцем своим и возлюби ближнего своего, как самого себя.

Нам прежде всего надо полюбить Бога, который нам даровал жизнь, а потом себя самого, как творение Божие. Надо ценить свою жизнь и не позволять этой проклятой беЗ*просветной действительности упасть нам в черную пропасть из которой совсем нет выхода.

Да, да мы выстоим только вместе, если полюбим самих себя, как образ Божий, все то лучшее что в нас есть. Когда искренне полюбим друг друга и своих детей такими, какими мы есть на самом деле со всеми нашими недостатками и с добрыми качествами, с какими  замыслил нас сам Господь. Уверена, что тогда нам будет легче справиться со всеми преградами на нашем жизненном пути и построить крепкое семейное счастье)!

Не знаю, поймешь ли ты меня?
 
Для тебя это мое письмо, думаю, будет полной неожиданностью, ты никогда не слышал и не читал от меня таких откровений. В моей Душе что-то перевернулось в сознании по -отношению ко всему, что происходит вокруг и по - отношению  к тебе.

Я как- будто очень долго шла по тёмному лабиринту и ,наконец, увидела долгожданный  яркий свет, и в том свете увидела тебя... 

Понимаешь!?

СВЕТ ЖИЗНИ И В НЁМ  В ЭТОМ СВЕТЕ ТОЛЬКО ОДНОГО ТЕБЯ, ЛЮБИМЫЙ!)

Сегодня на твоей улице праздник)!

Пусть солнце светит тебе сегодня по-особенному ярче и теплее!)

Пусть птицы щебечут тебе и поют в твоем райском саду)!

Пусть в Душе твоей будет легкость, радость и спокойствие от того, что тебя любят и ждут, как самого дорогого и близкого, самого родного на свете человека... любящего мужа, доброго отца и верного друга)!

Я хочу, чтобы сегодня ты был самым счастливым мужчиной на Земле)! Потому что я впервые за эти долгие годы говорю тебе тысячу раз простые, но самые дорогие для тебя слова:

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ  И ТОЛЬКО ТЕБЯ!)

Чтобы осознать и прийти к этому, мне пришлось пройти через многие испытания, огонь, воду и медные трубы. Я все выдержала рядом с тобой и поняла, что этого глубокого чувства во мне раньше не было, оно зрело с годами. И сейчас я открыто признаюсь тебе в своей безграничной любви. Если ты сможешь наполнить мою любовь к тебе своей искренней любовью и открыться мне в своих чувствах до конца, то я буду самой счастливой женщиной на свете)!

Я не пишу тебе сегодня о наших житейских проблемах... Так как самое главное сейчас для нас обоих это то, чтобы мы воспрянули духом и поняли ту простую истину, что если мы нужны и созданы друг для друга, как небо, как воздух и вода, как пара верных журавлей, если мы единое целое и не делимое и нас с тобой ничто не может разлучить вовеки и никто не сможет разорвать наш крепкий семейный союз, благословленный Богом, то мы вместе всё выдержим, преодолеем и пройдем все преграды на нашем нелегком жизненном пути и обязательно будем по -настоящему  счастливыми людьми.

Поразительно)! Мои мысли с легкостью сами собой ложатся на бумагу, как-будто кто-то их мне посылает свыше. Даже, не задумываюсь над смыслом следующей фразы, как и о том, что мне дальше тебе написать... Отчетливо вижу и понимаю, что моими мыслями, моими словами и моей рукой сейчас руководит сам милосердный Господь!)

Видимо так надо. И, именно, сейчас в эту самую минуту  мне надо открыть тебе, мой любимый, свои искренние сокровенные  чувства... Это надо и для меня, и для тебя, видимо для того, чтобы лучше понять нам друг друга и изменить наше хрупкое настоящее для нашего нерушимого счастливого будущего.

Я знаю, что это письмо взволнует тебя до глубины сердца и перевернет твою душу.
Не сомневаюсь, что ты будешь перечитывать его ещё много, много раз и каждый раз, читая его, ты будешь испытывать разные чувства и эмоции.   

Знаешь, я наконец-то нашла ответ на волнующий меня вопрос:

- Зачем нам всем людям надо научиться жить на Земле радостно и надеяться всегда на доброе, на лучшее, не смотря ни на что, научиться жить без страхов и иллюзий, без уныния и депрессий...?

На самом деле всё оказывается очень просто!)

Ничто так крепко ни удерживает и ни соединяет нас людей на этом " белом свете", как настоящая, чистая - ЛЮБОВЬ ОТ БОГА!

И неважно в письме или наяву я тебе призналась в своих искренних чувствах или  произнесла вслух эти простые на первый взгляд, но очень важные и главные, в полном понимании жизненного смысла, слова всеобъемлющей моей Любви)!

Главное, что я всей Душой и с теплотой своего сердца наполнила их силой и Духом самой Любви)!

Буду радостно ждать долгожданной встречи с тобой, мой любимый и единственный мой)!

Целую и люблю тебя, как в первый раз и храню свою верность тебе до гроба так как ты  точно послан мне самим Господом Богом)!

( картинка из интернета)   


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.