Без дна. Часть 2. Глава 4

Жизнь пошла своим чередом. Люська немного погодя снова вышла замуж. Нюра с замиранием сердца ждала и боялась новой Люсиной беременности. Дочь понесла через год после свадьбы. Старшая девочка Марина уже подросла.
- Уже нянька готовая, - говорила Люся.
- Ой, доча, ну зачем тебе ещё один ребёнок? – спрашивала её мать, - Пожили бы для себя.
Но дочь только отмахивалась от матери. Беременность у Люськи была неспокойная. Тошнота, рвота, потом жгучая изжога, живот рос как на дрожжах. К положенному сроку Люся разродилась двойней. Мальчики были оба здоровенькие, крепкие, и на радость Нюрке, с ними ничего не произошло. Полтора года Нюра жила не дыша, но однажды один из мальчиков начал сильно болеть. Шесть месяцев мальчик хворал, не давая надежды на выздоровление. Люська спала вместе с детьми, но после заболевания одного из них, она разделила малышей, укладывая больного Никиту в колыбельку. Мальчик постоянно капризничал, куксился и почти ничего не ел. Его силы таяли на глазах. Марк, второй мальчик, ревновал мать к больному ребёнку, потому что она постоянно крутилась вокруг него. И только ночью он был по-настоящему счастлив, потому что тогда его мама принадлежала только ему одному. Папу своего он не видел, не знал даже как тот выглядит. Но мальчик не расстраивался сильно, ведь у него был добрый и внимательный дед, правда, когда не пил.
- Слим снова появился, - думала Нюрка и сильно переживала. Она боялась его до дрожи. В детстве она очень любила его, потому что он был не таким как все. Ей хотелось, чтобы он никогда не покидал её и готова была отдать ему всё, что у неё есть.
В один из вечеров он появился перед ней во всей красе.
A maximis ad minima (от большего к меньшему) услышала она в тишине.
- Ты ещё помнишь о своём обещании?
- Помню, но ты не посмеешь забрать детей.
- Compesce mentem (сдерживай гнев). А, мне пока все и не нужны. Принеси сюда больного мальчика.
- Почему ты сам не сделаешь это?
- Если это сделаешь ты, человеческое дитя, добровольно отдашь мне своего отпрыска, моя сила только увеличится. Всё, что я мог извлечь из него, я уже извлёк. Для продолжения миссии мне нужна ты.
- Ты чудовище, я не стану тебе помогать, убирайся вон.
- Если ты не повинуешься мне, я убью и второго младенца.
- Кто ты? Зачем ты здесь? – простонала Нюра.
- Я долго искал женщину, способную мне помочь. Ты сама помогла мне, когда была маленькой девочкой. Помнишь подвал, в котором ты нашла свёрток? Ты ведь так и не посмотрела, что там? А когда появился я, ты всем сердцем полюбила меня, я ждал этого миллионы лет. Ты очень сильная от рождения, в тебе присутствует мощный дух и способность перевоплощаться. Тебе ещё не ведомы твои способности, но скоро всё будет иначе. Стоит только захотеть, и ты покоришь весь мир.
- Зачем мне покорение мира, если мои дети несчастны, - обречённо проговорила Нюра.
- Ты сама хотела этого, вспомни. А теперь иди и принеси мне ребёнка, пока дети одни.
На ватных ногах Нюра двинулась к двери, но Слим жестом указал ей на стену. – Ты пройдёшь прямо здесь. Одень платок и юбку до пола, чтобы второй мальчик не опознал тебя в будущем. Нюра сделала всё как он велел и пошла свозь стену в другую комнату. По ту сторону стены она оказалась в шкафу. Открыв тихонько дверцу, чтобы не разбудить малышей, Нюрка вышла и направилась к кроватке с больным ребёнком. Вернувшись обратно, она отдала его Слиму, просто протянула и повернулась к нему спиной. Мальчик был очень слаб и поэтому его крик почти никто не слышал, только Нюрка. Когда всё закончилось, и она поняла, что Слим исчез, повернулась и увидела на полу останки ребёнка. В этот момент в комнату забежала Люська. Увидев, что осталось от ребёнка, подошла к нему, не осмелившись даже притронуться, просто не могла поверить в случившееся. Она схватила себя за голову и практически выдернула клочок волос. Дикий вопль огласил комнату, она кричала, как раненый, загнанный в угол зверь. Её крик слышал весь дом и за его пределами, потом перешёл в змеиный шёпот. Она шипела, брызгая слюной и раздирая лицо ногтями. Так продолжалось несколько минут, но Нюрке показалось, что прошла целая вечность. Она просто молча ждала окончания истерики, чтобы попытаться всё объяснить. Но дочь не пожелала её слушать.
- Убирайся вон отсюда, и чтобы я никогда тебя больше не видела. Если ты не уйдёшь, я убью тебя! – не глядя в сторону матери, выкрикнула Люся.
- Доченька, я тебе всё объясню, - попыталась вставить Нюрка, но дочь вышла, закрыв уши руками.
Нюрка нашла коробку из-под обуви, постелила туда маленькое полотенчико и, завернув останки ребёнка, положила его внутрь. Что с этим делать дальше, Нюра не знала, ей казалось, что она тронулась умом, потому что надеялась, что всё ещё можно исправить. Поэтому она снова прошла через стену в шкаф, намереваясь положить ребёнка обратно в кроватку, но услышав стонущую дочь, оставила коробку в углу шкафа и вышла обратно. Наспех собравшись, Нюрка отправилась прямиком в дачный посёлок. Теперь она думала, что больше никогда не увидит свою дочь и внуков. Проклиная свою судьбу и своё желание быть нужной и любимой, в те дни своей молодости, когда появился Слим и когда она так нуждалась в любви и поддержке своих родителей.

По дороге на дачу ей пришлось идти по заснеженному полю. Электрички ещё не ходили, а стоять и ждать на вокзале у неё не было ни сил, ни желания. Стояла глубокая ночь, звёзды заволокло морозным туманом. Слёзы на щеках женщины превратились в ледышки, но она не замечала, как не обращала внимания на дорогу под её ногами, которые сами несли её по инерции. Город остался далеко позади, выходя к берегу реки Наура, Нюра остановилась и задумалась. Не заметив, как к ней приближается путник, идущий навстречу, она села в сугроб и решила остаться навсегда среди белого снега девственной природы. – Может вся причина во мне? Если не будет меня, то все беды закончатся. Так тому и быть, - подумала женщина и легла. Над головой проплывала луна, пробиваясь сквозь тягучий туман. В голове стучала набатом космическая музыка Гонга. Мелькали сцены из жизни, пробивая дорогу памятным местам, в которые она никогда никого не впускала, да и сама старалась не вспоминать.
- Далеко ли собралась, сердечная? Уж не на тот ли свет? – услышала Нюра голос незнакомого мужчины, подошедшего к ней внезапно.
- А если и на тот, тебе какая разница? Всё равно я здесь никому не нужна. Иди, мужик мимо. У тебя своя дорога, у меня своя.
- Да в том то и дело, что ты свою дорогу ещё не прошла.
- Тебе почём знать, что я прошла, а что не прошла. Иди, не мешай мне.
- Ну-ка, давай-ка вставай, - мужчина поднял Нюрку подхватив под мышки. – Иди сюда, - скомандовал он, указывая на толстое дерево в темноте. Подведя к кедру, он прислонил её тело к стволу и приказал обнять дерево руками. Могучие ветки нависали над самой головой, угрожая обсыпать снежным одеянием. Нюрка вдохнула запах дерева, прислонилась всем телом и положила голову, упираясь лбом в толстый слой коры. По венам побежали потоком энергетические силы дерева, на душе стало спокойно и легко, особенно после слов мужчины: «Потерпи, нужно ещё немного подождать, когда придёт время я подскажу тебе, что делать дальше. А пока живи с тем, что имеешь.» Нюра оглянулась, чтобы получше рассмотреть мужчину, но никого не увидела. Не на шутку испугавшись, она отпрянула от дерева и ринулась в посёлок. Ноги бежали как у молоденькой девушки, незаметно для себя она преодолела расстояние в несколько километров. Отдышалась, уже будучи на крыльце своего дачного домика. Открыла замок, найдя ключи в дровянике на гвоздике, включила свет и отправилась за дровами. Хорошо протопила печь в доме, вышла во двор, чтобы затопить баню. Небо понемногу прояснялось, несмотря на сильный мороз. Дым над баней стоял столбом, она почему-то оглянулась на дом, там дым шёл против ветра. Она вспомнила как бабушка говорила ей в детстве, что по дыму из трубы можно определить в каком доме живёт ведьма.
– Да ну, ерунда какая.
Потирая руки от холода, она постояла ещё какое-то время на улице и зашла в дом. Печка топилась, потрескивая дровами. В доме постепенно становилось тепло. Взяв необходимые принадлежности, Нюра отправилась в баню. Ей казалось, если она помоется, то смоет с себя весь негатив. Поддав жару в топку, она села на верхнюю лавку. Давно ей не было так хорошо. Одно омрачало её существование, это существо под названием Слим. Откуда он взялся, что способствовало его появлению? Одеваясь, она запустила руки в карманы и, с удивлением обнаружила там нечто, похожее на песок. Вытащив наружу содержимое, всмотревшись она поняла, что это песчинки серебристой пыли, которую она видела при появлении Слима. Нюра собрала остатки пыльцы в бутылочку из-под витаминов и на следующий день отправилась в город в научную лабораторию. Ей, конечно, понадобились деньги на исследование и поэтому пришлось по пути зайти в ломбард, чтобы сдать серьги, доставшиеся в наследство от бабушки. Через некоторое время она получила заключение, в котором было указано, что в пыли большое количество соединений сероводорода. Ей объяснили, что большие концентрации этого вещества находятся глубоко под землёй, в виде газа, глубоко в недрах и его выход наружу самостоятельно маловероятен. Ещё сероводород используется в лечебных ваннах, в минимальных количествах и на производстве вискозы и сернистых красителей. А также сероводород присутствует в кишечнике человека, его выделяет сам организм. Ей посоветовали держаться подальше от этого вещества, так как он очень пагубно влияет на роговицу глаза. Нюрка задумалась, она чувствовала, что Слим существо потустороннего мира, который к тому же находится глубоко в недрах земли. Оставалось только найти то место, откуда он вышел. Она вспомнила его первое появление у них в родительском доме. Они жили на первом этаже деревянного строения. Ей очень не хотелось встречаться с отчимом, но приведя в порядок своё эмоциональное состояние, она отправилась в отчий дом. Пришлось звать на подмогу Василия. После ухода Нюрки, он вернулся на свою старую квартиру и начал снова попивать.


продолжениеhttp://proza.ru/2021/11/09/1688


Рецензии