Без дна. Часть 2. Глава 9
Вышел на опушку леса, под порывы ветра, которые несли опадающие листья вперемешку с пылью, забивая глаза. Остановился, передохнув возле обрыва и вдруг увидел в овраге растерзанные тела. Мурашки понеслись по коже и волосы на голове встали дыбом, но, когда он услышал тихое хихиканье, похожее на голоса сестёр, ему стало по-настоящему дурно.
- Мы здесь, братик, иди к нам, - услышал он голос одной из них.
- Habeo liventire vires (я должен обрести силу) – раздался голос, с другой стороны.
Марк заметался в поисках выхода. С одной стороны, овраг с убитыми телами, сзади зловещий шёпот непонятного происхождения. Преодолев препятствие из поваленных деревьев и гнилых веток, он попал на пятачок, освещаемый солнечными лучами. Оглядевшись по сторонам и вслушиваясь в тишину леса, остановился отдышаться. С ближайшего дерева сорвалась птица, шумно захлопав крыльями. Марк встрепенулся и бросился бежать дальше. Тут он понял, что потерял карабин, обшарил себя руками, оглядел с головы до ног, в надежде, что ошибся. От бессилия разводя руками, отправился дальше. Нужно было выбираться из леса, темнело.
— Вот чёрт, как я выберусь, ни спичек, ни карабина нет. Ночь на носу. Хотя, чего мне бояться? – размышлял он, - Мне уже всё равно. Главное девочек спасти. Но, для начала, нужно понять, куда идти. Так, бабушка в детстве учила выбираться, ориентируясь на солнце.
– Ну и в какой стороне солнце? – взглянув на небо в поисках солнца, понял, что ничего не помнит про бабушкины наставления.
– А, была не была, пойду вперёд, - решил Марк.
В тайге пахло прелым мхом и багульником, многовековые кедры и ели стояли стеной, роняя на землю беспрерывную тень. Сквозь плотные ветки солнце едва просачивалось своими лучами, со всех сторон давила тягостная темнота, предвещая недоброе. Тишина, до звона в ушах, обволакивала Марка колючим покрывалом. Несмотря на день, стало очень темно и страшно. Прорывая тишину, ухнула сова и опять стало тихо. Марк, боясь шороха собственных шагов, остановился, прислушиваясь. Жизнь леса замерла, остановилась. Задумалась природа или кто-то могущественный вдохнул в себя жизнь целой экосистемы, со всеми её обитателями.
Парень присел, подумал:
– А что дальше? Бесславная смерть? – Одна половина его мозга приказывала ему покориться, следуя примеру природы, но другая вдруг запротестовала. Ведь он был человеческим отпрыском. Всё хорошее, что было у него внутри заклокотало, возмутилось. Он вдруг вспомнил, что мать читала какие-то заклинания.
- Может поможет? - Он начал тихонько читать их про себя, на память, не разбираясь в смысле слов, слетавших с его уст.
- A caelo usque ad centrum (от небес до центра земли)
- Ab exterioribus ad interiora (от внешнего к внутреннему) – повторяя раз за разом, голос его стал прорываться наружу, становясь всё громче и звонче.
Снизу, сверху послышались голоса:
- Habeo liventire vires (я должен обрести силу), Im’agnus dei esse fortis (я стану сильным)
Марк произносил свои слова ещё громче, не понимая, что ему грозит реальная опасность. Небо рухнуло на него давящей темнотой. Он упал на землю ничком, продолжая шептать свои слова. А земля в такт нашёптывала ему:
- Остановись, остановись!
Не понимая и не отвечая на зов матушки Земли, которая была слаба в этот миг, но пыталась помочь, он продолжал:
- Ab exterioribus ad interiora (от внешнего к внутреннему) - Пока не услышал эти же слова извне, произносимые от слабого шёпота до громкого гласа. Марк замер, он понял, что говорит то, что хотят от него услышать в данный момент. Тогда он вспомнил первое, что пришло на ум и тихо зашептал:
- Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Голос извне осёкся, но продолжал дальше:
- Ego inualescere! (я обретаю силу).
Голос Марка становился твёрже, величественней и сильнее, пока голоса извне совсем не замолчали:
- Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. (то же на латыни)
На считанные секунды появилось солнце, показывая лучом дорогу. Марк бросился бежать со всех ног, чувствуя, как голова наливается свинцовой тяжестью. Выбежав на поляну, освещённую солнцем, он рухнул замертво. Навстречу спешила баба Нюра. Увидев Марка, она подхватила его с неслыханной для женщины силой и повела за собой.
- Баба Нюра, куда мы? – слабым голосом спросил Марк.
- А, поближе к людям, внучек, поближе к людям. Где бы мы не укрылись, он везде найдёт нас. Скажи, как тебе удалось уйти?
- Я начал читать молитву, которую слышал от тебя в детстве.
- Понятно. Но его этим не остановишь. Он опомнится и вернётся. Ты его конечная цель. Ты понял это?
- Нет. А, почему?
- Да потому, что твой брат дал начало жизненных сил Слима, а ты дашь обретение.
- Он меня выпотрошит так же, как и брата?
- Нет, он займёт твоё тело. Этот гад внушил девчонкам, что они его последователи и, соответственно будут жить вечно, но это не так.
- А, что с ними произойдёт?
- То же, что и со всеми. Они будут питаться душами людей, станут сильнее и могущественней, а Слим в свою очередь проглотит их обоих.
- Так это девчонки убили людей в овраге?
- Нет, они пока смотрят. Он учит их, если мы опоздаем, нашему миру придёт конец. Идём! Ещё не поздно всё исправить.
Бабушка и внук двинулись в город. Их путь лежал вдоль железной дороги, электрички не ходили, людей тоже не было видно.
В доме стояла гробовая тишина. Нюра тихонько позвала:
- Девочки, отзовитесь. Где вы? - Она достала из шкафа коробку с останками их брата, открыла её и повторила: - Девочки, отзовитесь, ваш братик хочет поиграть с вами.
- Хи-хи-хи – тихонько отозвалось сверху. Сквозь воздух, как будто срезая стенку, просочились два одинаковых ромба, постепенно выравниваясь в прямоугольники.
- Поиграем, поиграем! – как маленькие повторяли девочки. Нюра взяла за руку Марка, за вторую подцепила скелет Ника, встала под девочками и повела хоровод, запев молитву ко Святому Господу. Тела девчонок постепенно приобретали человеческие очертания, пока совсем не встали на ноги. Они тоже присоединились к хороводу и ко всеобщему изумлению тело Ника на их глазах принимало человеческий облик. Сначала мышечная ткань обтянула костлявое тельце, потом он начал увеличиваться в размерах и вот уже в хороводе старая женщина и две пары близнецов. Нюра слабела на глазах, всю энергию, накопленную ею годами, она вложила в детей, которые вышагивали рядом с ней. Замедляя темп, она проговорила:
- А, теперь слушайте меня, продолжайте петь, - подростки послушно кивнули головами,
- Мы все стали частью нечестной игры преисподней. Вы произошли от человека, живущего по законам Бога, но вторая часть вашего разума находится под властью нечистой силы. Пора с этим кончать. Это было с самого начала происхождения человечества. В каждом разумном существе есть добро, но также есть и зло. Сейчас оно вышло из-под контроля человека. Зло никогда не имеет под собой правды, только коварство и ложь. Благодаря влиянию Слима, вы поверили, что можете стать бессмертными. Я тоже когда-то поверила ему, но что нас ждёт с ним? Безмолвие и неопределённость.
- В глубине Земли есть место, где всем нам будет очень хорошо! – сказала Вита.
- Да, и мы там будем жить долго и намного лучше – добавила Анжелика.
- А что-же тогда Слим здесь делает? Как вы думаете?
- Он пришёл за нами, ведь мы его дети, - вставила Вита.
- Всё правильно. Он пришёл за вами, но не для того, чтобы сделать вам хорошо, а для того, чтобы за счёт вас обрести силу и могущество. Вспомните, когда вы последний раз видели свою мать?
- Он увлёк её в пустоту и закрыл там, - ответила, хихикнув Анжелика.
- Но ведь пустота где-то находится? – спросила Нюра.
- Пустота живёт в каждом из нас, - ответила Вита.
- Ваша мать потеряла веру в себя и Господа внутри.
- Как же нам вернуть её? – спросили дети.
- Сама вернётся, она не в первый раз туда уходит, неожиданно ответил Марк.
- Ты прав, сынок! – сказала внуку Нюра и продолжила, - А теперь, давайте хорошенько подготовимся к встрече. Слим уже близко, и он зол, я чувствую его тошнотворный запах.
Дети снова взялись за руки и тут один из них вспомнил, - А, как же наша сестра Марина? Она ведь тоже одна из нас.
- С ней всё хорошо, она в безопасности. Марина ему не нужна, - ответила Нюра.
- Зато она нужна вам, - послышался голос сверху.
http://proza.ru/2021/11/10/186
Свидетельство о публикации №221111000183