Без дна. Часть 2. Глава 10
- Вика, проснись, - услышала я голос сквозь сон и поняла, что меня кто-то тормошит за плечо.
- Да, да, сейчас. Уже утро? – поворачиваясь на другой бок, спрашиваю я.
- Нет, ещё ночь. Девочки куда-то пропали.
- Как пропали? Ты везде посмотрела?
- Да, конечно!
- Идём, - говорю я, влетая в тапочки на ходу и накидывая халат. – Так дверь то заперта. – Подхожу к двери, дёргаю ручку, не поддаётся. – Как они могли пропасть? Ты в кладовке смотрела?
- Да, я же говорю, везде уже посмотрела.
Включаем свет во всём доме, обошли все углы, закоулки, под мебелью, в шкафах, нигде нет.
- Так, садись, рассказывай, - скомандовала я.
Марина отводит глаза.
- Давай, всё как на духу.
- Да я мало что знаю. У нас вообще очень странная семейка. Постоянно что-нибудь происходит. Я сама недавно еле выжила, - проговорила Марина, рассказывая о ночном происшествии в доме.
Выслушав девушку, встаю, наливаю чай.
- Ладно, до утра ты мне всё расскажешь, всё что знаешь, а пока чайку попьём. – От двери тянет сквозняком что ли? – подумала я, не доверяя своим ощущениям, наблюдая как в комнату заползает серебристый дым.
- Марина, что это?
- Где?
- Да вот, видишь этот дым?
- Да, бежим отсюда.
- Куда нам бежать-то?
- У бабушки в гостиной есть подпол, давай туда.
- Но от кого мы прячемся?
- Следуй за мной, - на ходу бросает Марина, ловко задирая ковёр в комнате и открывая железный люк подпола.
- Залазь давай быстро, - скомандовала она мне.
Очутившись внизу, я посмотрела вверх, но Марины там уже не было.
- Марина, ты где?
И тут дверца подпола с грохотом свалилась над моей головой. Чувствуя приближающийся приступ клаустрофобии, я присела на пол.
- Мамочки, кто тут? – по моей руке пробежала какая-то мерзость, понимая, что это крыса, я передёрнулась всем своим существом и подскочила на ноги. Попытавшись открыть дверь головой и руками, поняла, что та поддаётся. Выглянув наружу, ничего особенного я не заметила. Нужно было выбираться. Нащупав ногами край маленькой лесенки, я приподнялась ещё немного и напирая на крышку откинула её назад. Кто бы такое сказал мне раньше, я бы ни за что не поверила. Крышка была неимоверно тяжела. Я прошлась по дому, в поисках пропавшей Марины. Не найдя никого в доме, вышла на улицу. Во дворе лежала собака, вернее то, что осталось от неё. Зажав нос руками от нестерпимого запаха, выбежала за калитку. Дачный посёлок жил своей жизнью. Неподалёку проходила трасса, машины неслись навстречу друг другу, повизгивая тормозами.
- Куда идти? Поймать попутку и в город? – задумалась я, но где находится квартира девочек я не знала. Только примерно. Мы живём в одном районе.
В конце улицы я услышала какие-то крики, лай собак. Мычали коровы, звуки другой живности, всё это заинтересовало меня. Я двинулась туда, нужно узнать, что там происходит. Подойдя ближе к заборчику, увидела, как двое немолодых супругов упражняются в нецензурной брани. Вроде ничего особенного, но почему животные так шумят? Пожав плечами, иду дальше, прислушиваясь к голосам из соседних домов. Как по зловещему сценарию, то там то тут разыгрываются сцены ревности и насилия. В общем шуме воздух прорезают мужская брань и женские визгливые голоса.
- Интересно, а почему на даче нет детей? В это время года школы ещё не начали свою работу. Недоумевая, решила проверить версию на предмет пропажи детей. Пройдя улицу до самого конца и заглянув практически в каждый двор, убедилась, что везде творится одно и тоже, и нигде не видно ребятишек. Заворачиваю на другую улицу, там тот же сценарий, только более ужасающий. Бабы, выскочившие за двор, кидаются друг на друга, рвут волосы, пинаются, царапаются и истошно кричат. Мужчины дерутся посреди улицы, пуская в ход топоры, лопаты.
- Дикость какая, - думаю я, спрятавшись за высоким забором, опасаясь, как бы мне не прилетело. От страха увидеть сцены кровопролития, заворачиваю в переулок. Кажется, никого нет, бегом на вокзал. В здании вокзала покупаю билет, натыкаясь на скандаливших между собой пассажиров. В поезде такая же суматоха, беспорядки, сумятица. И нигде нет даже намёка на то, что здесь были дети. Везде слышны только взрослые голоса. Возвращаюсь в город, который поражает обилием народа на улицах. Люди изощряются в брани, ругани, пускают в ход кулаки.
- Что за чертовщина, думаю я, не догадываясь насколько близка к истине. Закрываюсь дома на все запоры. Больше не пойду никого искать, да и толку нет бродить среди беспорядка и хаоса на улице.
- Вика, алло, Вика, Вы дома? – услышала я незнакомый женский голос, кричащий в трубку телефона.
- Да, здравствуйте, а кто Вы?
- Я Богданова Люся. Мне сказали, что Вас видели с моими девочками, - перекрикивая уличную толпу, кричала в трубку женщина.
- Да, видела. Девочки хотели найти Вас, и я вызвалась им помочь.
- А, что Вы говорите? Извините, не расслышала. Вы в каком доме живёте? Можно я к Вам зайду?
- Да, заходите, - говорю я, думая о том, зачем опять вляпываюсь в дела этой сумасшедшей семейки. – ул. Весны, дом 3 Г, квартира 124 - Минут через десять прозвенел звонок домофона. Опасаясь выглядывать даже в подъезд, я впустила гостью и, решительно открыв дверь стала дожидаться, пока та поднимется. В подъезде было тихо, голоса доносились, но только с улицы.
- Добрый день, - прошмыгивая в квартиру, сказала Люся.
- Да уж, судя по тому, что творится в мире, день не добрый, парировала я.
- А, что где-то ещё такие же беспорядки, как здесь?
- Думаю да, судя по тому, что я наблюдала в электричке и на даче. Присаживайтесь, - кивнув на стул, предложила я, - Рассказывайте.
-Я, после недолгого отсутствия, вернулась домой и застала там у смерть пьяного папу Василия, он уже давно так серьёзно не прикладывался к бутылке, а тут как будто его сам чёрт дёрнул. Говорит, что девчонки пошли искать Марка два дня назад и с тех пор дома не появлялись.
- Понятно, понятно. А, Вы то где были?
- Я? Долгая история, - многозначительно проговорила Люся.
- Ничего, мне торопиться некуда. Рассказывайте. Подождём до вечера, может эти беспорядки закончатся. Надо хорошенько подумать, прежде чем высовываться. Давайте, наконец разберёмся, - предложила я.
- Хорошо, только можно у Вас попросить чайку, с утра ничего не пила.
- Да Вы, наверное, и голодная? – метнувшись на кухню, спросила я, - Сейчас я Вам быстренько чего-нибудь приготовлю. Достав из холодильника колбасу, оглянулась в поисках хлеба. На моей кухне нет постоянного места для хлебобулочных изделий. Постоянно кладу его в разные места, то на гарнитур, просто в пакете, то в вазу на столе. Найдя кусочек пересохшего батона, порезала и на сковородку. Быстро поджаренные ломтики колбасы и хлеба соединила, выложила на блюдо и подала своей гостье.
- Хлеб какой вкусный, - удовлетворённо сказала она, запивая батон с колбасой горячим чаем.
- А то, - не удержалась от комментариев я, наливая себе кофе, -что там у вас приключилось? Излагайте, я вся внимание, прихлёбывая напиток с большой кружки, спросила я.
- Да в общем то и рассказывать особо не о чем. Я думаю, Вы уже в курсе, что творится в нашей семье?
- Ну, примерно. Что-то баба Нюра рассказала, девочки частично…кое до чего додумалась сама. Судя по всему, мы имеем дело с нечистой силой?
- Скажите, а кто Вы в данной ситуации?
- Я наблюдатель. Моя миссия заключается в том, чтобы фиксировать и анализировать происходящее.
- Странная должность у Вас, - поджав губы, сказала Люся.
- Ну, сейчас речь не обо мне. Давайте всё-таки вернёмся к Вашему исчезновению. Куда Вы постоянно пропадаете?
Люся посмотрела в зеркало, висевшее над столом и впервые задумалась над собственным вопросом.
Продолжение следует http://proza.ru/2021/11/10/189
Свидетельство о публикации №221111000186