Без дна. Часть 4. Глава 4
Марк до самого утра тщетно пытался уснуть, но в голове постоянно прокручивал варианты событий. Марина странная очень. Он пытался контролировать её, младших сестёр, мать и даже бабушку, но у него всё хуже и хуже это получалось. Он вспомнил о существовании своего брата.
- Кажется я схожу с ума! Он ведь фантом моей матери, так сказала баба Нюра. Но как тогда объяснить моё вчерашнее появление в двух местах почти одновременно. Причём я явственно помню, что в обоих случаях был именно я. С этими мыслями Марк провалился в бездну сна.
- Привет, братишка! – Марк увидел парня, до малейшей чёрточки похожего на него. Не иначе в зазеркалье попал. Он протянул руку вперёд, пытаясь потрогать изображение, которое уже видел в шкафу. Рука напротив осталась в своём обычном положении.
- Ты кто? Мой двойник? – вопросы, вопросы и никаких ответов.
- Ну почему никаких, - ответил парень напротив. Помнишь Смотрителя?
- Помню конечно. Ты тоже его знаешь?
- Так это я и есть. А если перевести угол зрения в другую сторону, то это ты сам.
- Ничего не понимаю, о чём ты? – стряхивая оцепенение спросил Марк у своего отражения.
- Да просто ты постоянно гоняешься за своими женщинами, оставь их уже в покое. Пусть сами живут. Это их жизни. Понаблюдай со стороны, как они будут справляться без твоей помощи и увидишь, что вполне справятся.
Что-то зловещее крылось в этом совете. Марк совершенно не хотел оставлять своих девчонок без внимания и своей опеки. Они могут такого натворить, что потом всё равно придётся ему разгребать.
- Ну как знаешь, - прочитав его мысли, ответил двойник и скрылся в коридорах сна.
Полнолуние. Марк увидел себя волком, воющим на луну. Душа выла от непередаваемой боли.
А почему собственно волки воют на луну? В полнолуние обостряются все мысли и эмоции как человека, так и животного. Волк способен в такие дни чувствовать на расстоянии своего двойника, самку и даже добычу. Он буквально кожей ощущает безысходность этого мира и своё предназначение. И в какую ипостась его выбросит, зависит от направленности. Если зло полностью окутало сознание, то скорее всего волк пойдёт убивать. Но если в душе найдётся маленький уголок, с притаившейся любовью к своей внутренней половине, он будет выть с тоской и любовью, заполняя оставшиеся уголки своей души.
Подобно волчьей, душа Марка билась в конвульсиях даже во сне.
Утром он почувствовал себя разбитым, но с новым пониманием себя и своего места под солнцем. Вспомнив про сестёр, он начал собираться в путь. Достал из кармана джинсов бумажку с последним адресом, он двинулся в дорогу.
Девчонки близнецы, подобно ему, тоже вышли в указанном направлении.
Странно, но Владимиру в эту ночь тоже снились волки.
Марина подошла к деревьям, описываемым дедом. Время затянуло все трещины, о которых рассказывал дед. Корни переплелись подобно змеям, образуя клубки и развилины. Они ползли своим направлением прямо поверх скальных пород, которые вели к небольшой пещере, скрывающейся в открывшейся впереди сопке. Девушка смело двинулась вперёд. Ей казалось, если она остановиться, хоть на шаг, на миг, то её поглотит беспросветная мгла. А то что впереди её ждала мгла в самом природном варианте, её уже не волновало. Страх подгонял девушку сделать шаг в неизведанное.
Вход в пещеру оказался заваленным. Уж этого Марина никак не ожидала увидеть. В бессилии она опустилась на камни, торчащие из травы.
Пришло время подкрепиться. Она достала термос и налила себе сладкого чая. Сахар она старалась не есть вообще, но в сложившихся обстоятельствах, девушка знала, что понадобятся силы. Чай показался сногсшибательно вкусным. Она налила себе добавки, не думая о том, что потом придётся искать кустики. А почему кустики? Ведь никого же нет на многие километры. Да мало ли. Не очень хотелось бы оказаться в неловкой ситуации.
Она посидела ещё несколько минут, размышляя что делать и решила обойти сопку вокруг. Кто знает, что там. Взвалив на плечи свой рюкзачок, двинулась в обход. Лишайники и мох мягко поскрипывали под ногами, источая едва уловимый запах прелой травы. Лес немного отступил, кроны деревьев уже можно было рассмотреть сверху. Девушка поднималась всё выше и выше как по спирали.
Прячась за кусты и стволы деревьев по следу пробиралось серое, красиво слаженное животное. Глаза волка лихорадочно блестели от предвкушаемой добычи. Он ни на секунду не выпускал Марину из вида. Но тем не менее принюхивался к каждому следу, который она оставляла на тропе.
http://proza.ru/2021/11/12/1528
Свидетельство о публикации №221111200145