Вся правда о ковиде

           1) 24 октября на меня напал сильный кашель, от приступов которого у меня сильно болела верхушка легких, температура была 36.9, скорая приехала в тот же день, при обследовании отметили хрипы в легких, взяли анализ на ковид для отправки в Якутск, и дали памятку поведения при ковиде, с телефонами экстренных служб, и с указанием соблюдать карантин 14 дней.
Из лекарств у меня дома был детский анаферон и самые простые таблетки от кашля, мне посоветовали пить по 2 таблетки анаферона, выписали азитромицин, я их принимала 3 дня по 2 капсулы в день, это 500мг в день.
           2) 26 октября сильные приступы кашля прошли, но спать на боку было еще больно, но я уже стала вставать и потихонечку, что-то  делать по дому. Курить я не бросала ни на один день, в отличии от приступов трахеита или, когда болела  ангиной, тогда я прекращала курить на 2-3 дня, ибо болела сильнее.
           3) 29 октября пришли положительные результаты моих анализов из Якутска, к обеду приехала доктор-инфекционист. Выслушала меня - хрипов в легких уже не было, прищепка на пальце показала 99% кислорода. Я себя чувствовала абсолютно здоровой, поэтому о медикаментозном лечении уже и речи не было, а врач посоветовала мне хорошо кушать - мясо, рыбу, молочку и свежее, и проветривать комнату.
           4) вечером 31 октября у меня появились боли в области аппендицита, мама пошла и купила свежих огурцов, пришлось полвечера жевать огурцы, утром приступов аппендицита уже не было, и больше они не возобновлялись.
           5) Примерно 9 ноября приехала врач, выслушала меня - легкие чистые, сатурация показала 97% кислорода, у меня взяли мазки для отправки в Якутск.
           6) 13 ноября мне позвонила врач-инфекционист и сказала, что результаты моих анализов отрицательные.
           7) Прививалась я ковиваком, первый укол 20 мая, второй 10 июня.
           8) Хочу поблагодарить всех, кто был причастен в нашей стране, в создании прививок от ковида, ибо я переболела им легче и быстрее, чем банальной ангиной, и обязательно буду, и дальше прививаться от ковида, ибо мне это помогает переносить болезнь в очень легкой форме.
           9) Моей маме 81 год, она уже ревакцинирована и весь мой карантин была со мной, и это никак не отразилось на ее здоровье.
          10) Прививайтесь - это работает.


Рецензии
Я точно также была привита, как и Вы. И НЕ болела совсем.
Видимо, у меня, возможно, и был ковид, но - бессистемный.
Муж болел очень и очень в тяжёлой форме - не привитый ни разу!
С температурой 39, 5!
Я была рядом постоянно.
Живём вдвоём. И что же?
А, ничего! НЕ заболела я!
Так что, я вывод сделал - прививка работает.
Он сделал вывод - прививаться не надо!
Каждый сделал СВОЙ вывод.
С уважением.

Галина Леонова   11.01.2023 21:39     Заявить о нарушении
Я теперь ежегодно прививаюсь, так спокойнее.

Екатерина Звягинцева   23.03.2023 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.