Вместо музыки

Эта идея у меня появилась ещё в 15 лет. Мне вдруг захотелось, чтоб птицы в фильме были в качестве музыкального сопровождения, но не просто так. Музыка, ведь, отражает события в фильме. В качестве такого вот отражения и должны были послужить пернатые. Правда я не знал о чём или о ком снимать фильм. Как-то перед выпускным я написал одну единственную повесть. В её  основе личная история любви, конечно, пока служил решил эту повесть экранизировать. В качестве музыки использовать пение птиц. Долго изучал, что символизирует та или иная птица. Соловей романтику любви, стая ворон к беде и так далее по списку. Результатом остался доволен не только я, но и зрители и критики. Следующий фильм был уже с музыкой на военную тематику.


Рецензии
Нужно посмотреть...

Анна Григорьева 3   24.11.2023 15:28     Заявить о нарушении
Не удастся. Выдумка.

Серёга Дмитриев   25.11.2023 08:50   Заявить о нарушении
Ах, как жаль!

Анна Григорьева 3   25.11.2023 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.