Не поздно

Что-то Ивановна не звонит, всё ли у неё хорошо, время-то какое поганое, только и думается плохое, неужели решилась идти на прививку. Вон одна сделала недавно, теперь и нет её.

В газете-инете её фото красивое поместили, думала у неё юбилей, а там заголовок "не стало Ирины Петриловой", вроде не дружили, а как часть жизни ушла, часть общественной жизни.

Раньше, до пандемии, часто встречались на разных мероприятиях. Да вот недавно шла из бани, она мимо на велосипеде проехала живая-здоровая, а теперь и нет её, зато прививку сделала.

И у Лены зять тоже прививку сделал, и тоже умер в сорок-то семь. Это как? А, всё потому, что прививки эти разве  только в чистом поле не делают, как со скотиной обходятся с народом, когда их всегда делали в больнице, в санитарных условиях.

Что тут скажешь? А так и скажешь, что это открытые опыты над людьми, как есть геноцид. Решили, что народу слишком много развелось. Раньше на войнах разных гибли, теперь войн можно сказать нет, таких как в сорок первом, и теперь надо таким вот способом от них избавляться. Ну,и дела!

Вот и Ивановна молчит, надо хоть самой что ли её набрать, деньги на телефоне пока есть. Как тут, чуть было без них не осталась, одну циферку не так набрала и всё, потом разбираться пришлось пол дня.

Этот  оператор-робот как заладил "ваши деньги, на ошибочный номер, еще не поступили", так без умолку и повторял. Вот ведь олух царя небесного, зачем ждать когда они туда поступят, да может номера-то такого и вовсе нет, ты мне верни.

Но, слава богу потом разобрались, только уже с живым оператором, пришлось в салон ехать, теперь вот и позвонить можно. Только что-то никто не отвечает. Куда это она в такую погоду собралась. Звонила-звонила, да так и не дозвонилась, но потом она сама  отозвалась.

- Привет!
- Привет!
- Как дела? Как сама?
- Сегодня ничего, вот в магазин ходила.
- Ты, что! Смотри что на улице делается! У нас, аж форточки выдирает, ветрище какой, как ураган. Ты ведь говорила, что тебе в такую погоду трудно ходить, от ветра задыхаешься, сидела бы дома.
- А, что делать, осталось всего две сосиски, и масло надо, и мука закончилась.
- Говорю, давно вроде не созванивались, может че слыхала, видала кого, а то теперь все по домам-то сидим, совсем никого не видим.
- Нет, ничего не слыхала и никого не видала, на улице ни души, даже на лавочках никого не стало, раньше всегда кто-нибудь да сидел, а теперь пусто.
- Еще бы, кто в такую погоду будет сидеть, унесет ветром-то.
- Да, нет, и в хорошую погоду никого не видно, все болеют. Вон у меня за стеной вся семья с температурой. Сейчас семьями болеют, скоро домами будем болеть.
- Ты про температуру заговорила, а я вспомнила один случай, когда при входе температуру начали мерить, сейчас "пароль" спрашивают, а тогда температуру мерили. И вот пришла я как-то в юбилейный, народу в фойе полно,  мне на входе вахтер аппарат к руке, да все никак намерить не может, и так поставит, и так поставит, все вокруг такое увидали, сразу притихли "корона пришла", а у меня её нет этой температуры вовсе можно сказать, хорошо не минус. Все чуть не хором "что?", а она отвечает "ничего не пойму, тридцать два". Я тут и говорю "зимой родилась, с зимней фамилией, вот и холодная, замороженная, как снежная королева", у всех сразу отлегло, выдохнули, заулыбались. И так не первый раз. Одно время в бане тоже мерили, только тридцать пять намерили, я им так же пошутила про себя, и мыться пошла.
- А, ты че звонила, сказать че хотела?
- Нет, спросить. Мы с тобой другой раз болтаем, и твоих соседей что внизу живут когда вспомним, а тут давно их не поминали, не слыхать что-то, как они, Людмила как? Смотрела сегодня библиотеку, он там на фото есть, видно стал туда ходить, а её не видать. Они хоть живы?
- Живы, живы, всё нормально.
- Ну, и хорошо, хоть одна новость хорошая.
- А ты ходишь в библиотеку?
- Сейчас нет, куда сейчас пойдешь, дед совсем слепой, я ж тебе говорила, как он в огороде заблудился, рассказ получился, так и назвала "заблудился". В магазин пойду, и то сразу "чего как долго?", а откуда тут долго, если только туда и обратно. Да и не интересно уже стало последнее время за десять-то лет уже все присмотрелись, одни и те же, об одном и том же, тем более у этой, как на уроке все сидят - тема, задание, проверка, она все со школой проститься не может.

- Не знаю в какой школе она работала, все в комитете комсомола сидела, и никто там не работал, только сплетни собирали.

- А, я  её запомнила по горкомовской работе, правда она открещивается от неё, видно перед новыми выслуживается, было такое общество "знание", а она там заведовала, и она даже меня грамотой наградила, видно я больше всех лекций проводила, а когда нас собрали и наградили, да еще какую-то новенькую, там ведь всё свои были, а эта танцовщица поддела "сомневаюсь что меня там поняли".
- Что же?
- А у неё была записана тема "семья", хорошее название, мне понравилось, я и выбрала, откуда я знала что она про секс начнет говорить, там все хихикали, не привычно тогда было об этом вслух говорить, так она могла бы о другом поговорить, например о взаимоотношениях в семье, видно лектор еще та, да еще и танцовщица, как её на лекционную работу-то занесло, совсем не по профилю.
- А, её наградили?
- Нет.
- Ну, вот, вот она и отреагировала так.
- Наверно. А, эта  "комсомолка", теперь литераторов ведет, тоже совсем не представляет этой работы, сидят все как в школе, а ведь творчество, это не школьные занятия, а тут ни тебе литературный калейдоскоп, ни тебе новые имена, хотя их там давно не видно, публикуют только одну. Так что можно не ходить, сейчас всё есть в инете, только смотри. А, я тут на твои две строчки стихи написала, знаю что ты признаешь только Пушкина, вот у меня нет тяги ни к кому, но послушай. Я заметила что у меня как-то так получается, два слова и пошло. Ты рассказывала, что проснулась ночью, а в окно такая луна красивая смотрит. А вот я в окно смотрю, там снег и дождь и ни лучика,  мрак один, послушай что получилось:

Дождь и снег - снег и дождь,
каждый день теперь вот так,
лужи, слякоть как весной,
может к нам пришла весна?

Солнце тоже к нам спиной,
тучи, мрачно целый день,
лишь луна и полумесяц,
радуют своей красой.

Я почему решила тебе почитать, твои два слова и еще отзывы читателей. Как? Не суди строго, не Пушкин конечно, да, но у каждого времени свои авторы.

- Ну, да.
- И на том спасибо. Слушай, ты не была в новом саду, я с внуком ездила, даже сцену обновила, я там наверное первая из местных авторов выступила, почитала свое посвящение саду. Внук меня на видео снял.
- Ну, и как там теперь?
- Всё тоже, только обновили, вырубили все заросли вдоль забора, ну и посветлело.
- А, писали что там это, да это.
- Да, станок, небольшой постамент всех церквей, да беседка, сцена, но сцена была всегда, говорю просто обновили, и фонарей много. Словом обновили, возродили, побывай.
- Как?
- С сыном.
- Попробую.
- Слушай, а ты смотришь новый сериал на втором, не смотрела? Он на прошлой неделе начался.
- А, когда, не поздно?
- Нет, сразу после программы время, загляни, может зацепит, меня зацепило, как тот бывало, хотя кому что нравится. Я, тебе рассказывала, нет? Дед ушел спать, а я стала по каналам бегать, и тут что-то такое страшненькое, черное, и всё одни ноги шлепают по какой-то жиже, начало такое было, а я даже  не переключаюсь, так и досмотрела до самого конца, а это оказался фильм Павла Лунгина "Остров". Я раньше о нем слыхала, но не смотрела, а тут вот так получилось, сижу одна. Могла и переключиться, но вот держит что-то. Актеров там немного, в глазах не пестрит, и то сказать, откуда там народ, ведь и впрямь остров. И ты знаешь, я в этот день спала хорошо, и даже снов не видела, во какие чудеса бывают. Вот и этот фильм вроде простенький такой, но интересно, главное понятный, не тянут с тайнами, а тайны там есть, но их сразу открывают, посмотри если будет желание, не понравится, переключишься.
- Ладно, посмотрю.
- Потом поделишься, как, понравился-нет.
- Хорошо.
- Ну, пока, да?
- Пока.
- Спасибо что позвонила.
 

 

 


Рецензии
Голова у Вас работает , общение активное. Желаю успехов

Юлюбарский   23.11.2021 12:13     Заявить о нарушении