Спасителю шьют дело о хулиганстве. Ч. 1

 Однажды, в воскресенье вечером, примерно с 21 до 23 часов, я вошёл в кишаший тараканами и БОМЖ-ами магазинчик "ИП Едокаева", замаскированный под кафе с целью легализации продажи слабоалкогольных напитков в ночное время, расположенный по адресу. (Настоящее кафе имеется чуть левее, соседняя дверь того же павильона.)

 Там я приобрёл одну бутылку пива. Взял свободный стульчик, подсел к телевизору и начал её распивать. Впоследствии я переместился вместе со стульчиком в другой угол на территории кафе, стараясь быть подальше от сидевших там посетителей - двое мужчин и одна женщина. Затем один из мужчин и женщина стали хватать меня и нецензурными криками предлагали мне покинуть данное вонючее заведение с тараканами. Я отказался, и впоследствии, с целью самообороны, применил "нецензурную брань", она понадобилась после моего первого требования убрать от меня руки. И даже тогда они не подчинились и продолжали лапать меня.

 В ответ на это я пригрозил им, что вызову полицию и даже демонстративно достал телефон, и сделал вид, что пытаюсь набрать номер. Они сразу поутихомирились, я решил, что инцидент исчерпан, вернулся в дальний уголок на свой стульчик и продолжил пить своё пиво.

 Один из них, БОМЖ Лёха по кличке "охрана", всё никак не угомонялся. Он подошёл ко мне и стал вырывать стульчик из под меня. Я сошёл со злополучного стула и направился в другой угол, в сторону телевизора, по пути прихватив незанятую маленькую табуретку, полуразваленную на вид.

 Подойдя к телевизору, я поставил табурет на пол, сел на него и продолжил распивать своё пиво, уткнувшись в телевизор. Лёха уже был тут как тут. Он продолжал в мой адрес гнать неясно что.

 Чтобы хоть как-то разрядить ситуацию и поскорее избавиться от его неприятного влияния, я говорю. Слышь, ты, Лёха. Вот я сижу на сломанном стуле. Хочешь, я его доломаю? Он ответил "Да. Давай".

 Я привстал, сел порезче, дважды. Стул рассыпался подо мной. Я сел на обломки стула и продолжил смотреть передачу про певца Юлиана, радостно распивая своё пиво.

 Тут влетают человек восемь в касках и с автоматами (как мне сказали - росгвардия какая-то, документов не предъявили по моей просьбе, кто такие - непонятно. Быки и гориллы, одно слово).

 Продолжение следует.

 З.Ы. Я этому Лёхе, БОМЖ-у, за день до этого купил банку пива и дал сто рублей тайком. А он мне в ответ такое... Ну я ему покажу, ох и получит он у меня
или от меня... неважно, главнее, чтоб он сдох


Рецензии
повестка на очередное посещение Заволжского РОВД через неделю на кармане, всё под контролем. собираю видеоматериалы по делу, ищу поддержки юридически подкованных людей. Моя цель - вместо уплаты косаря штрафа возвернуть свой долг обществу за моё хулиганство способом отбывания в камере. Платить не буду, хрен мусорам. Прошу заключить меня в камеру. Юристы, помогите. Если вы есть

Спаситель   02.12.2021 23:29     Заявить о нарушении
не явился в РОВД по повестке. Уважительная причина - лежал в дурке, а оттуда в полицию не свозят на часок)))

Спаситель   19.12.2021 05:38   Заявить о нарушении