Материализовался

Материализовался я как-то у пивного магазинчика, и захотелось мне всего и сразу. И любви неземной и картошки с селёдкой. Уж больно красивой была продавщица Клара. Она отпускала пиво так, будто это был божественный напиток, не меньше. Её грудь, уверенная такая четвёрка, не давала мне покоя ни днём, ни ночью. Клара, естественно, об этом ничего не знала. Парень я трусливый, хоть и довольно приятной наружности. Но с женщинами мне постоянно не везёт. Пью я редко, да и как правило в хорошей компании. Где в силу характера не являюсь особо популярным, но ровно до того момента, как приму стопок пять чего-нибудь крепкого.
После этого начинается мой процесс дематериализации. Из Жеки, скучного парня, я превращаюсь в брутального такого Евгения Витальевича.
И тут, попивая пивко и бросая из-под тишка влюблённые взгляды на Клару, я понял, как завоевать мне даму сердца.
Совсем забыл сказать, что Клара лет на десять старше меня. Что нисколько не пугает вашего покорного слугу. То есть ей чуть больше сорока, мне-то ведь тридцать два года. Через друзей я узнал, что моя фея живёт одна, и никого у неё, кроме серой задрипанной кошки, которую она подобрала возле мусорки совсем недавно, нет.
Надо сообщить, что продавщица не только грудью выгодно отличается от других женщин. У неё пышные каштановые кудри и большие зелёные глаза. Она слегка полновата, что придаёт ей особый шарм. Моя любовь всегда со вкусом одета и причёсана.
Пора и про свою внешность немного поведать: я худощавый платиновый блондин с карими глазами и темными бровями и ресницами. Рост у меня средний, метр семьдесят четыре, и вешу я семьдесят килограмм. Те, кто думает, что всё интересное уже прочёл, глубоко заблуждаются.
Выпив холодного пива и закусив сухариками, я помчался действовать: решил найти или купить для Клары ещё одного питомца, чтобы и кошке, и хозяйке было не скучно.
В зоомагазине народу днём не оказалось, лишь старенький кассир пытливо взглянул мне в глаза и махнул головой в знак приветствия.
Рядом с его прилавком стояли клетки с живностью, тут были мыши, хомяки, крыски, морские свинки. Отдельно продавались породистые котята и щенки. А чуть поближе ко входу я заметил клетку с надписью: «Отдадим в добрые руки». И сидели в ней котята, один был чёрным с голубыми глазами. Остальные два кошачьих ребёнка были абсолютно одинаковыми самочкой и самцом, серыми в полоску. Старичок поведал мне, что зовёт их Никой и Ником, но их лучше брать вместе. «Не, мне один нужен, Черныш самое то!» - ответил я ему. Мне отдали малыша, я купил для него небольшую переноску и корм для котят, и помчался на своём самокате в магазинчик Клары. Я был такой гордый собой и весёлый, что не заметил летевший на меня грузовик. Всё произошло быстро: удар, дикая боль, пытливый взгляд того самого старичка из зоомагазина, и я в коме в больнице. Моего Черныша, как мне потом рассказали, отдали продавщице пивного магазинчика, которая, увидев из окна, как меня сбили, помчалась как угорелая к месту аварии.
Но что произошло дальше вообще никакой логике не поддаётся. Я ведь хотел не просто отдать любимой подарок, а немного накатить для храбрости и стать бруталом Евгением Витальевичем... в момент «поцелуя» с грузовиком и я, и котик поменялись телами. Это вам не пять стопок махнуть.
Клара не только забрала к себе Черныша, она и в больницу ко мне стала регулярно наведываться. Ну а я лежал, как и полагается, в коме. Так прошёл месяц, котик Черныш(со мной в теле) немного подрос,  Кларина кошка Муся с удовольствием заботилась о нём(или обо мне?). А ваш покорный слуга с душой котёнка всё ещё не приходил в себя. Удивительная Клара успела влюбиться в моё бездыханное тело, об этом она поведала Чернышу. Я был, конечно, рад, но став таким мелким и пушистым не мог ей по-нормальному ответить взаимностью.
Через год «овощной жизни»  Жеку скучного парня решили отключить от аппаратов, хоть Клара и умоляла их не делать этого. Ей разрешили попрощаться со мной, женщина упала мне на грудь и сильно зарыдала. Её слезы текли по моему  безжизненному телу, она и Черныша с собой захватила. Клара поцеловала меня и сказала: «Я очень люблю тебя, Жека!» И тут кот вырвался у неё из рук и начал облизывать моё лицо. Я прерывисто вдохнул и открыл глаза. Всё закончилось. Все были на своих местах. Ну, а спустя полгода мы с Кларой поженились, и ещё через год у нас родились двое малышей, девочка Вероника и мальчик Николай. Мы зовём их Ник и Ника.


Рецензии